Карта сайта
By adminПубликации
- Категория: Двигатель (continued)
- Сборка 2010 3 часть Разборка карбюраторной газовой зубилы
- Сборка 2010 5 часть покупка запчастей
- Сборка 2010 6 часть - Регулятор давления топлива (РДТ)
- Сборка 2010 7 часть Сборка
- Сборка 2010 8 часть Первый пуск
- Сегодня завелся еще один инжектор , правда 1,3
- Турбонаддув на ВАЗ
- Фильтры нулевого сопротивления (ФНС)
- Категория: инжектор
- Atomic Kline
- Innovate motorsports
- OFFtop - особенности подключения инжектора Январь 7.2
- OFFtop - подключение инжектора Январь 5.1 (Bosch 1.5.4)
- Online Расчет производительности форсунок
- Ближайшие статьи будут про -
- Вот я наконец и сделал свою маленькую программу Atomic logger
- Диагностика инжектора
- Диагностические колодки (GM и OBD-II)
- Замена мозга
- Информация по Январь 5 (для тех кто собирается строить инжектор)
- Как я решил проблемы инжектора
- На каких мозгах строить систему (Январь 5.1 (Bosch 1.5.4) vs Январь 7.2 (Bosch 7.9.7))
- Настройка прошивки по логам с помощью Atomic Tune (Atomic Soft)
- Нашел полезную видяшку
- Низковольтный вход тахометра & CE
- Ньюансы электрики при переходе на инжектор (спидометр&тахометр )
- отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
- Отчет Олега от постройки 1,3 инжектора
- Отчет от постройке 1,5 инжектора (by allisandr)
- Перечень деталей систем распределенного впрыска топлива автомобилей ВАЗ и их взаимозаменяемость
- Подключение Январь 7.2 16кл. к проводке торпеды 2114(евроторпеда)
- Принципиальные схемы инжекторных систем (Bosch 1.5.4 и Январь 5)
- Программирование Боша 7.9.7 (лужу... паяю... эвм починяю...)
- Просто видяшка по СУД
- Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
- РДТ с проставкой + видяшка.
- Сегодня завелся еще один инжектор , правда 1,3
- Фото Январь 5.1.1 -71 и Январь 5.1 -61
- Цикл статей: ЧИПТЮНИНГ- Калибровка прошивки
- Цикл статей: ЧИПТЮНИНГ- Откатка по логам (ч2)
- Цикл статей: ЧИПТЮНИНГ- Принцип работы ЭБУ
- Чиптюнинг (учимся менять прошивки)
- Что такое хорошо, а что такое плохо ? (лямда , адсорбер, катализатор)
- Январь 5.1 -41
- Категория: КПП
Плагин написан dagondesign.com
You must be logged in to post a comment.
Микас 5.4 несбрасываеться ошибка 014.
день добрый!
есть знания в области диагностики ланосов, и есть небольшой опыт программирования. есть желание сделать софт, похожий на atomic logger и atomic tuner, но для ланоса. есть полное описание протокола обмена, также могу найти по каким адресам в прошивке лежат корректировки.
чем я могу помочь ?
я готов поделиться знаниями, может быть некими наработками. особо времени нет. исходные код программ в целом дать не могу, но рассказать и показать на примерах кода — думаю смогу.
так что обращайся. чтобы поговорить более детально — напиши свою почту в комментарий, я напишу.
я готов поделиться знаниями, может быть некими наработками. особо времени нет. исходные код программ в целом дать не могу, но рассказать и показать на примерах кода — думаю смогу.
так что обращайся. чтобы поговорить более детально — напиши свою почту в комментарий, я напишу.
Приветствую! Я бы тоже с удовольствием по–общался на данную тему!
Занимаюсь процессором С167 (есть наработки по ЭБУ с данным процессором)
Был бы благодарен за пару ответов на интересуююие меня вопросы.
С уваьением!
http://www.ecusystems.ru/forum/index.php
вот тут несколько человек думали о том, чтобы заняться 167, но реально никто так и не занялся. я думаю можно на этом форуме пообщаться. там есть толковые ребята, которые готовы подсказать.
я просто отошел от всего этого, т.к. времени нет.
Добрый день. Может быть я уже повторю чей-нибудь вопрос по поводу программы Atomic Tune 2.8.8, если не секрет откуда берется поправка БЦН при обучении. Выставил я в прошивке все по нулям в поправке, как дальше оно откатывается? Я так понял что обмен идет по протоколу KWP2000, само БЦН можно прочитать из диагностических параметров при стационарном дросселе, а вот поправку ЦН как определяешь? Это же выходит просто логи из диагностики получается? Тогда что из доступных диагностических параметров считается поправкой, либо как она определяется в данной режимной точке? Просто изучаю матчасть и хочется понять для себя откуда, что происходит, заранее благодарен за уделенное время.
когда машина работает на датчике кислорода,то автомобиль вводит параметр — коэффициент коррекции. если коэф. коррекции =1 то значит ничего корректировать не надо. и этот коэффициент и коэффициент взятый из таблицы поправки участвуют в расчетах. т.е. если мы поправку ставим =1,то смотрим на коэф. коррекции и делаем выводы о том, какая должна быть поправка чтобы коэф. коррекции стал единицей. детально описано в справке к ЧТП.
ну а далее думаю сам разберешься