Давно ничего не писал. На самом деле глобальных никаких ремонтов нет, а мелочовку как то скучновато описывать. Поэтому всене решался писать . Но вот тут поехал на дачу и прямо у учаска съехал к воротам на нерасчищенный снег. В общем заехал в сугроб, да еще и под наклоном. Вылез, осмотрел и решил что это не плохой тест для моей винтовой блокировки.
Про винтовую блокировку я писал еще тут
Если вкрадце то напомню — винтовая блокировка , с преднатягом 8кг(выставлялась в середине лета). 12 ряд, пара 4.1.
В общем сугробы шлифует зачетно. И вот наконец интересный тест. Вернемся к даче…
После того как заехал, я решил сделать остальные свои дела, т.е. загнал машину подруги в гараж, сделал на участке дорожки чтобы ходить, взял лопату(на всякий случай) и вернулся к машине. Фотиком решил сделать фотки. Переднии колеса полностью в снегу, заднее правое тоже. Левое колесо осталось на дороге. Под машиной такой снег, как рядом с ней. Ну собственно я достаточно бодро заехал в сугроб, потому что забыл что там небольшой скос и не расчитал количества снега.
Далее фотки.
Сел в машину , завелся и начал выезжать. Скажу честно — не думал что получится. Отпускаю сцепление, начинаю шлифовать всеми колесами и стоять на месте. Наверно на пузе сидел. Покрутил руль влево-вправо, чувствую машина начинает потихоньку двигаться. Далее вперед назад и резко полность вправо с нажатием газа. Машина рычала , дымила , рыла снег и потихоньку, но всеже выезжала. Вся эта процедура длилась секунд 30.
Я уверен, что на обычной коробке, без блокировки, мне бы явно пришлось пользоваться лопатой, но сейчас тьфу тьфу тьфу и без нее не плохо.
Вообще преимущество блокировки я понял тогда , когда выпал снег и появились первые сугробы. Очень удобно. В общем минусов зимой от блокировки нет. Руль крутится достаточно легко(по сравнению с летним асфальтом), все сугробы штурмуются.
На последок фотка того места где стояла моя машина. Сделал сразу после того как выехал. Хорошо видно разрытый снег.
Дык это, нож бульдозерный на перед и подрабатывай
надо подумать )) вообще проходимость очень хорошая. + еще в том, что зубила легкая машина…
Я тоже с неделю назад из гаража вылазил по похожим сугробам, правда, без блоки. Потом почему-то 40 км/ч казалось быстро ))
давно читаю твои статьи и самому хочеться попробовать 16v но как быть с дпс, к тебе (или знакомым с таким двиглом) хоть раз прие***вались по поводу движки, (тех осмотр не в счет) и если да то что да как (что тебе говорили что ты отвечал)
и скока возможен штраф?
Самую трудность представляет тех. осмотр. потому что легально процедура регистрации достаточно сложна. надо получать кучу бумажек.
в теории на посту могут предраться к выхлопу, но предраться могут и на стоковой машине.
Что касается улицы… редко когда инспекторы смотрят под капот. за мои 7 лет меня просили открыть лишь 3 раза. Последний раз был уже с 16кл. Я только собрал движок и не успел отъездить и недели и меня остановил инспектор. я открыл капот он сверил номер на кузове, потом поинтересовался ставились ли такие движки на машины 99 года. я сделал вид что вообще не понимаю. он сказал что у меня будут проблемы на тех. осмотре, на что я сказал, что уже собираю все документы о регистрации + сказал что если он хочет, может проверить номер двигателя. но … естественнно инспектор не стал это делать, так как это физически очень трудно сделать. Ну вот и все. так же он сказал что явно лошадей тут не 64 как написано в доках, я сказал что не знаю сколько лошадей. ДАльше ему нечего было меня спрашивать и я уехал. так что по этому поводу париться не надо. Если с тех.осмотром все будет нормально + не собираешься совершать какие-либо регистрационные действия то все нормально.
Да и вообще номера все сходятся, поэтому легально даже проблем быть не должно, но так как мы живем в россии и денег хотят все, то могут докапываться… Но по жизни — не знаю ни одного владельца 16 кл. зубил у кого были какие либо проблемы из-за такой переделки.