Да в принципе там все точно так же как и на 1,5 .
никакой разницы нет. Если тебя интересуют какие то более детальные вещи про переход на инж, то можем на форуме подискутировать на эту тему.
У меня блок 2108, головка 21081, места под ДД нету(привалочной области)без этой области можно строить инж,куда в этом случае пихать ДД. Плюс интересно на каком контроллере строили тут инж и почему,потом интересует прошивка для 1,3….
можно на генератор. это не очень хорошо, но по плану работать будет.
тут инж строили на Январь 7.2 Ителма. взятого с авто 2115 1,5 , система с обраткой и РДТ на рампе. Распредвал помоему старый оставили.
прошивки для 1,3 нет. Этот движок сейчас бегает с прошивкой от 1,5 .прошивку надо или в онлайне писать или шаманить что-нибудь. пока не заморачивались на этот счет, поэтому сказать нечего.
топливные магистрали ставили новые. потому что на карбораторной системе не предусмотренно такое давление которое в инжекторной. поэтому лучше переделать. хотя некоторые люди ставят внешние бензонасосы (от Волги) и вроде у них все нормально. но лично я такому не очень доверяю.
двигатель к 1,5 относиться нормально. расход правда не уменьшился, я думаю это из-за прошивки.. хотя там может еще какой-нибудь косяк о котором я не в курсе.
в общем человек рад, что заморочился и сделал.
Здравствуйте! Меня ждёт подобная работа-ставлю инжектор от 1,5 на 1,3 ,совпало с капиталкой и запчасти от аварийного донора любые. Интересуют сопряжения эл.цепей и любые другие нюансы?
там все точно так же как и на 1,5
Единственный ньюанс это прошивка. Прошивок под 1,3 нет. Поэтому с ними надо что-то колдовать. Естественно лучшим является настройка в онлайне, но стоит это не дешево.
сегодня присутствовал при сборки движка. блок 2108. там нету даже площадки чтобы сделать отверстие под шпильку. в итоге решено было закрепить на кронштейн генератора
вот такая-же и у меня проблема, а крепили на верхний кронштейн? и ещё вопрос как насчёт крепления датчика к кронштейну модуля зажигания, или возможны некорректные показания из-за близкого расположения кпп?
ДД слушает двигатель, в определенных значениях. есть конечно мнения, что на него будут влиять другие шумы… но если отверстия нет, что делать ? я бы на кронштейн гены крепил.
Класс, а не могли бы вы рассказать про переделку инменно 1,3 двигателя, у меня 1,3 и горю желанием перейти на инж?
Да в принципе там все точно так же как и на 1,5 .
никакой разницы нет. Если тебя интересуют какие то более детальные вещи про переход на инж, то можем на форуме подискутировать на эту тему.
У меня блок 2108, головка 21081, места под ДД нету(привалочной области)без этой области можно строить инж,куда в этом случае пихать ДД. Плюс интересно на каком контроллере строили тут инж и почему,потом интересует прошивка для 1,3….
можно на генератор. это не очень хорошо, но по плану работать будет.
тут инж строили на Январь 7.2 Ителма. взятого с авто 2115 1,5 , система с обраткой и РДТ на рампе. Распредвал помоему старый оставили.
прошивки для 1,3 нет. Этот движок сейчас бегает с прошивкой от 1,5 .прошивку надо или в онлайне писать или шаманить что-нибудь. пока не заморачивались на этот счет, поэтому сказать нечего.
а дигатель как относиться к прошивке от 1,5? и ещё вопросик топливные магистрали оставляли от карба,или новые ложили?
топливные магистрали ставили новые. потому что на карбораторной системе не предусмотренно такое давление которое в инжекторной. поэтому лучше переделать. хотя некоторые люди ставят внешние бензонасосы (от Волги) и вроде у них все нормально. но лично я такому не очень доверяю.
двигатель к 1,5 относиться нормально. расход правда не уменьшился, я думаю это из-за прошивки.. хотя там может еще какой-нибудь косяк о котором я не в курсе.
в общем человек рад, что заморочился и сделал.
Здравствуйте! Меня ждёт подобная работа-ставлю инжектор от 1,5 на 1,3 ,совпало с капиталкой и запчасти от аварийного донора любые. Интересуют сопряжения эл.цепей и любые другие нюансы?
там все точно так же как и на 1,5
Единственный ньюанс это прошивка. Прошивок под 1,3 нет. Поэтому с ними надо что-то колдовать. Естественно лучшим является настройка в онлайне, но стоит это не дешево.
как отразится работа датчика детонации если его установить на жёстко закреплённом кронштейне?
думаю просто работать не будет. хотя некоторые люди его крепят куда-то в район генератора и говорят что все гуд.
тогда может посоветуешь куда его закрепить (датчик самый древний который)
сегодня присутствовал при сборки движка. блок 2108. там нету даже площадки чтобы сделать отверстие под шпильку. в итоге решено было закрепить на кронштейн генератора
вот такая-же и у меня проблема, а крепили на верхний кронштейн? и ещё вопрос как насчёт крепления датчика к кронштейну модуля зажигания, или возможны некорректные показания из-за близкого расположения кпп?
ДД слушает двигатель, в определенных значениях. есть конечно мнения, что на него будут влиять другие шумы… но если отверстия нет, что делать ? я бы на кронштейн гены крепил.