Так как по объективным причинам и здравому смыслу в этот раз планировалась система с обраткой , построенная на Январь 5.1 -41 было принято решение использовать мастрали , бак с обраткой. Но был один момент — рампа форсунок была нового образца без РДТ. Был вариант продать и купить нужную, но стало как то влом + я узнал что некоторые люди делали специальные переходники под РДТ. В общем было решено рампу оставить.
так выглядит обычная схема подключения РДТ на рампе старого образца
сам рдт
далее я поднапряг своего младшего брата, на работе сделать мне переходник. Переходник ставить перед рампой нового образца. В переходнике есть отверстия под крепления РДТ и тем самым осуществляется сброс излишек топлива в обратку
Материал — алюминий.
Изначально мы с Mvirgo думали что на 2,5-3 атм. давления топлива все польется из всехх щелей, но первый пуск был и все нормально. давление держит.
Привет.
А можно как нить чертеж сделать такой штуки))
Или мож есть где в инете
постораюсь узнать, но насколько я помню мне брат говорил что чуть ли не на глаз все делал.
Круто, а можешь сфотать как на машине стоит, ты без хомутов делал?
сфоткаю на выходных.
на машине стоит замечательно. пришлось правда докупить одну топливную трубку.
хомутам не доверяю. если бы доверял то вообще бы не парился с инжекторными магистралями — карбовые на хомута сажал и все. но я не доверяю… чет мне кажется хомута в системе с давлением 2-3 атм. явно — слабое звено.
ну не знаю, в голфе3 лазил, там просто одевается шланг на трубку, и ихними хомутами закреплен, которые под плоскогубцы, даж не че крутить не нада)
думаю все дело в хомутах… они же не вазовские.
в новых системах (без обратки которые) тоже ничего крутить не надо. все на защелках.
Когда сфотаешь тюненг
блин… был вчера в гараже, но если честно, то забыл.
сфоткаю на днях.
в продаже имеется рдт переходник цена 800руб. http://vk.com/wall-67900041_73