В общем траблы . веду с коробкой неравный бой. она побеждает.
Все началось с того , что тек сальник. замена сальника на десятый с нанесением герметика проблему не решила. два раза менял. Было принято решение перекинуть всю начинку коробки в другой корпус. Корпус КПП от 2113 2006 года.
коробка 21083,ГП 4.1., блокировка винтовая 8кг. 12 ряд. маховик и сцепление 2112
сняли коробку.
разобрали обе коробки
Всю начинку перекинули.
даже смазали прокладки специальным герметиком
навели срач вокруг гаража, без него никак
далее начались проблемы. напомню маховик и сцепа 2112. Так как делали мы это не в первый раз, то купол сцепления естественно подпилили болгаркой.
поставили, бах, а маховик не крутиться.
сняли сного. нашли где цепляет, подпили… поставили. вроде крутиться воротком за шкив коленвала. собрали.
поставили стартер, хренакс, а стартер не крутит. проверили стартер подключив его к аккуму. стартер крутит. начали руками крутить коленвал — не крутится. перематюгались, опять сняли. опять нашли разные царапины. подпилили.
короче подпилили уже вообще везде практически. т.е. то что в манулалах написано мы подпилили еще в первый раз… а другие два раза пилили вообще практически все.
поставили. опять не крутиться
при этом на снятой коробке вал кпп крутиться легко. без коробки коленвал движка крутиться тоже легко.
В общем проблема еще не решена, решение в процессе. напомню — это третий опыт, до этого два раза получалось все сделать за один запил купола, а в этот раз уже три раза подпиливали, но что-то все не получается.
Зато теперь коробка снимается очень быстро, на Ура