Приобрел себе осенью такой приборчик
В коробке было вот это
Сам широкополосный датчик кислорода, который я вкрутил взамен штатного узкополосного датчика кислорода
Гайка для установки ШДК в выпускные коллекторы в которых нет отверстия под датчик кислорода. гайка вваривается. Мне это было не нужно.
Шнур для подключения к ноутбуку. Правда выход на COM порт. Пришлось покупать переходник COM-USB. Купил первый попавшийся под руку — работает без нареканий
Диод и кнопка для калибровки ШДК. калибровать надо согласно иструкции
Заглушка нужна чтобы заткнуть один разъем на котором написано INPUT.
Так же решил что показометр внешний не помешает(и был прав — очень удобно) и взял комплект вместе с ним.
Инструкции на английском языке + диск с ПО — log works и lm programmator
Далее все это дело подключалось. ШДК запитал через предохранитель, потому что что-то у многих людей они горят переодически. Подключал читая инструкцию и читай статью(очень толково написано) отсюда
Все в принципе не сложно. Единственный ньюанс. Если у вас первое подключение, то несколько советов:
1. у ПО lm-1 programmator, убедитесь что выбран правильный тип топлива — gasoline(бензин) Если это не так, то ШДК будет выдавать не совсем верные параметры.
2. нельзя кататься с датчиком в качестве заглушки, он может испортиться. т.е. его всегда нужно прогревать и держать при поездке в прогретом состоянии.
3. Как многие утверждают ШДК боиться перепадов напряжения. многие вообще советуют для его использования подключение делать к отдельной АКБ. Я подключил все штатно, правда пару раз при работе стартера, калибровки слетали. приходилось сного калибровать на открытом воздухе, что было неудобно, так как была поздняя осень или ранняя зима(точно не помню) и было снежко-лужно мокро.
Короче ШДК вещь полезная. Это я оценил сразу , как начал с ним кататься.
почем брал если не секрет?Брал на eBay?
брал в магазине, в Питере. вот тут http://www.tuning-net.ru/tuning/4992/
была неделя скидок. все было с 15% скидкой. грех было не воспользоваться.
Привет а есть фотки подключения какие там провода между собой соеденять.Кстати заказал на ебей за 200$ комплект как у тебя
очень грамотно про подключение написано тут
http://drag2ter.com/blog/drag2ter_web/poleznoe/podklyuchenie-innovate-lc-1.html
хотя в принципе хоть инструкция на английском, там достаточно все понятно.
Вопрос по подключению синий и белый провод вместе на -,красный надо через предохранитель подключать?,коричневый понял надо изолентой замотать,желтый на показометр,черный колибровочный тоже на — ,их все вместе на массу аккумулятора
цеплять или например синий белый на аккумулятора -,колибровочный масса на кузов и показометр тоже на массу на кузов ид
белый синий и черный я вместе соединил. черный идет через кнопку. и повесил на аккум.
красный вывел на аккум с предохранителем , так же в эту цепь поставил кнопку(потому что часто приходится снимать с машины). Вообще конечно +12 лучше брать с замка зажигания, причем с того контакта на котором нет +12 в момент работы стартера. Лично у меня были случае когда в ШДК при работе стартера слетали настройки контроллера. Хотя потом вроде перестали .
А желтый и коричневый?
ты по ссылке ходил что я в комментариях постил?!?! там вроде все очень подробно описано.
Все нашел с показонометра красный на + через 2а предохранитель, черный -,желтый габариты,белый к коричневому от lc-1
Я ЗАКАЗАЛ НА ebay, вроде заказал LC1 а пришло что-то не понятное какой-то #3845 MTX-L AFR GAUGE KIT, он подойдет????
вот ссылка на него http://www.ebay.com/itm/Innovate-MTX-L-Wideband-O2-AFR-DIGITAL-Air-Fuel-Gauge-Kit-8ft-MTXL-3844-/390567487459?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5aefa2e7e3&vxp=mtr