Карта сайта

By admin

Страница 1 из 5 : Вперед

Публикации

Плагин написан dagondesign.com

  1. Борис:

    Микас 5.4 несбрасываеться ошибка 014.

  2. Владимир:

    день добрый!
    есть знания в области диагностики ланосов, и есть небольшой опыт программирования. есть желание сделать софт, похожий на atomic logger и atomic tuner, но для ланоса. есть полное описание протокола обмена, также могу найти по каким адресам в прошивке лежат корректировки.

  3. чем я могу помочь ?
    я готов поделиться знаниями, может быть некими наработками. особо времени нет. исходные код программ в целом дать не могу, но рассказать и показать на примерах кода — думаю смогу.
    так что обращайся. чтобы поговорить более детально — напиши свою почту в комментарий, я напишу.

  4. Евгений:

    я готов поделиться знаниями, может быть некими наработками. особо времени нет. исходные код программ в целом дать не могу, но рассказать и показать на примерах кода — думаю смогу.
    так что обращайся. чтобы поговорить более детально — напиши свою почту в комментарий, я напишу.

    Приветствую! Я бы тоже с удовольствием по–общался на данную тему!
    Занимаюсь процессором С167 (есть наработки по ЭБУ с данным процессором)
    Был бы благодарен за пару ответов на интересуююие меня вопросы.
    С уваьением!

  5. http://www.ecusystems.ru/forum/index.php

    вот тут несколько человек думали о том, чтобы заняться 167, но реально никто так и не занялся. я думаю можно на этом форуме пообщаться. там есть толковые ребята, которые готовы подсказать.

    я просто отошел от всего этого, т.к. времени нет.

  6. Евгений:

    Добрый день. Может быть я уже повторю чей-нибудь вопрос по поводу программы Atomic Tune 2.8.8, если не секрет откуда берется поправка БЦН при обучении. Выставил я в прошивке все по нулям в поправке, как дальше оно откатывается? Я так понял что обмен идет по протоколу KWP2000, само БЦН можно прочитать из диагностических параметров при стационарном дросселе, а вот поправку ЦН как определяешь? Это же выходит просто логи из диагностики получается? Тогда что из доступных диагностических параметров считается поправкой, либо как она определяется в данной режимной точке? Просто изучаю матчасть и хочется понять для себя откуда, что происходит, заранее благодарен за уделенное время.

  7. когда машина работает на датчике кислорода,то автомобиль вводит параметр — коэффициент коррекции. если коэф. коррекции =1 то значит ничего корректировать не надо. и этот коэффициент и коэффициент взятый из таблицы поправки участвуют в расчетах. т.е. если мы поправку ставим =1,то смотрим на коэф. коррекции и делаем выводы о том, какая должна быть поправка чтобы коэф. коррекции стал единицей. детально описано в справке к ЧТП.

    ну а далее думаю сам разберешься :)