Вот случайно на компе наткнулся на схемы инжекторных проводок. Решил выложить их для всех.
Некоторые пояснения по названиям:

Jan5 — означает что для Января
R83 — это стандарт экологичности. означает что отсутствует ДК
E2(3) — означает стандарт экологичности Euro-2. в таких проводках присутствует ДК, адсорбер, дф и т.д.
21103 — означает модель автомобиля на котором стоит проводка

Jan5-R83-21103


1 — форсунки;
2 — свечи зажигания;
3 — модуль зажигания;
4 — колодка диагностики;
5 — контроллер;
6 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7 — главное реле;
8 — предохранитель главного реле;
9 — реле электровентилятора;
10 — предохранитель цепи питания контроллера;
11 — реле электробензонасоса;
12 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
13 — датчик массового расхода воздуха;
14 — датчик положения дроссельной заслонки;
15 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 — регулятор холостого хода;
17 — датчик детонации;
18 — датчик положения коленчатого вала;
19 — датчик положения распределительного вала(фаз);
20 — блок управления АПС;
21 — индикатор состояния АПС;
22 — датчик скорости;
23 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
24 — датчик контрольной лампы давления масла;
25 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
26 — датчик уровня масла;
27 — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
28 — комбинация приборов;
29 — монтажный блок;
30 — электровентилятор системы охлаждения;
31 — выключатель зажигания;

А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D — провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки);
Е — колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания;
F — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
G1,G2 — точки заземления;
L — контакты колодки к маршрутному компьютеру;
М — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
N — контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;
Z — к клемме «В+» генератора;

Jan5-R83-21102

1 — форсунки;
2 — свечи зажигания;
3 — модуль зажигания;
4 — колодка диагностики;
5 — контроллер;
6 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7 — главное реле;
8 — предохранитель главного реле;
9 — реле электровентилятора;
10 — предохранитель цепи питания контроллера;
11 — реле электробензонасоса;
12 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
13 — датчик массового расхода воздуха;
14 — датчик положения дроссельной заслонки;
15 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 — регулятор холостого хода;
17 — датчик детонации;
18 — датчик положения коленчатого вала;
19 — блок управления АПС;
20 — индикатор состояния АПС;
21 — датчик скорости;
22 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
23 — датчик контрольной лампы давления масла;
24 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
25 — датчик уровня масла;
26 — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
27 — комбинация приборов;
28 — монтажный блок;
29 — электровентилятор системы охлаждения;
30 — выключатель зажигания;

А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D — провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки);
Е — колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания;
F — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
G1,G2 — точки заземления;
L — контакты колодки к маршрутному компьютеру;
М — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
N — контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;
Z — к клемме «В+» генератора;

Jan5-R83-2115

1 — форсунки;
2 — свечи зажигания;
3 — модуль зажигания;
4 — колодка диагностики;
5 — контроллер;
6 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7 — главное реле;
8 — предохранитель главного реле;
9 — реле электровентилятора;
10 — предохранитель цепи питания контроллера;
11 — реле электробензонасоса;
12 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
13 — датчик массового расхода воздуха;
14 — датчик положения дроссельной заслонки;
15 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 — регулятор холостого хода;
17 — датчик детонации;
18 — датчик положения коленчатого вала;
19 — блок управления АПС;
20 — индикатор состояния АПС;
21 — датчик скорости;
22 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
23 — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
24 — комбинация приборов;
25 — монтажный блок;
26 — электровентилятор системы охлаждения;
27 — выключатель зажигания;

А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D — контакты колодки к маршрутному компьюперу;
Е — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
F — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
G1,G2 — точки заземления;
L — колодка, присоединяемая к выключателю плафона освещения салона;
М — контакты колодки к выключателю наружного освещения;
N — к клемме «В+» генератора;
R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;

Bosch_Jan5-R83-83

1 — форсунки;
2 — свечи зажигания;
3 — модуль зажигания;
4 — колодка диагностики;
5 — контроллер;
6 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7 — главное реле;
8 — предохранитель главного реле;
9 — реле электровентилятора;
10 — предохранитель цепи питания контроллера;
11 — реле электробензонасоса;
12 — предохранитель цепи питания бензонасоса;
13 — датчик массового расхода воздуха;
14 — датчик положения дроссельной заслонки;
15 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 — регулятор холостого хода;
17 — датчик детонации;
18 — датчик положения коленчатого вала;
19 — блок управления АПС;
20 — индикатор состояния АПС;
21 — датчик скорости;
22 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
23 — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
24 — комбинация приборов;
25 — реле зажигания;
26 — выключатель зажигания;
27 — монтажный блок;
28 — электровентилятор системы охлаждения;
А — к клемме «В+» генератора;
В — колодка, присоединяемая к колодке К жгута системы зажигания;
С — колодка, присоединяемая к колодке L жгута системы зажигания;
D — провод, присоединяемый к выключателю плафона освещения салона;
Е — провод, присоединяемый к бело-чёрным проводам, отсоединённым от выключателя плафона освещения салона;
F — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
G1,G2 — точки заземления;
К — колодка, присоединяемая к колодке В жгута переднего;
L — колодка, присоединяемая к колодке С жгута переднего;

Bosch_154-R83-21102

1 — форсунки;
2 — свечи зажигания;
3 — модуль зажигания;
4 — колодка диагностики;
5 — контроллер;
6 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7 — главное реле;
8 — предохранитель главного реле;
9 — реле электровентилятора;
10 — предохранитель цепи питания контроллера;
11 — реле электробензонасоса;
12 — предохранитель цепи питания бензонасоса;
13 — датчик массового расхода воздуха;
14 — датчик положения дроссельной заслонки;
15 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 — регулятор холостого хода;
17 — СО-потенциометр;
18 — датчик детонации;
19 — датчик положения коленчатого вала;
20 — блок управления АПС;
21 — индикатор состояния АПС;
22 — датчик скорости;
23 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
24 — датчик контрольной лампы давления масла;
25 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
26 — датчик уровня масла;
27 — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
28 — комбинация приборов;
29 — монтажный блок;
30 — электровентилятор системы охлаждения;
31 — выключатель зажигания;
А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D — провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки);
Е — колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания;
F — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
G1,G2 — точки заземления;
L — контакты колодки к маршрутному компьютеру;
М — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
N — контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;
Z — к клемме «В+» генератора;

Bosch_154-R83-083

1 — форсунки;
2 — свечи зажигания;
3 — модуль зажигания;
4 — колодка диагностики;
5 — контроллер;
6 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7 — главное реле;
8 — предохранитель главного реле;
9 — реле электровентилятора;
10- предохранитель цепи питания контроллера;
11 — реле электробензонасоса;
12 — предохранитель цепи питания бензонасоса;
13 — датчик массового расхода воздуха;
14 — датчик положения дроссельной заслонки;
15 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 — регулятор холостого хода;
17 — СО-потенциометр;
18 — датчик детонации;
19 — датчик положения коленчатого вала;
20 — блок управления АПС;
21 — индикатор состояния АПС;
22 — датчик скорости;
23 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
24 — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
25 — комбинация приборов;
26 — реле зажигания;
27 — выключатель зажигания;
28 — монтажный блок;
29 — электровентилятор системы охлаждения;
А — к клемме «В+» генератора;
В — колодка, присоединяемая к колодке К жгута системы зажигания;
С — колодка, присоединяемая к колодке L жгута системы зажигания;
D — провод, присоединяемый к выключателю плафона освещения салона;
Е — провод, присоединяемый к бело-чёрным проводам, отсоединённым от выключателя плафона освещения салона;
F — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
G1,G2 — точки заземления;
К — колодка, присоединяемая к колодке В жгута переднего;
L — колодка, присоединяемая к колодке С жгута переднего;

Bosch_154-R83-15

1 — форсунки;
2 — свечи зажигания;
3 — модуль зажигания;
4 — колодка диагностики;
5 — контроллер;
6 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7 — главное реле;
8 — предохранитель главного реле;
9 — реле электровентилятора;
10 — предохранитель цепи питания контроллера;
11 — реле электробензонасоса;
12 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
13 — датчик массового расхода воздуха;
14 — датчик положения дроссельной заслонки;
15 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 — регулятор холостого хода;
17 — СО-потенциометр;
18 — датчик детонации;
19 — датчик положения коленчатого вала;
20 — блок управления АПС;
21 — индикатор состояния АПС;
22 — датчик скорости;
23 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
24 — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
25 — комбинация приборов;
26 — монтажный блок;
27 — электровентилятор системы охлаждения;
28 — выключатель зажигания;
А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D — контакты колодки к маршрутному компьюперу;
Е — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
F — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
G1,G2 — точки заземления;
L — колодка, присоединяемая к выключателю плафона освещения салона;
М — контакты колодки к выключателю наружного освещения;
N — к клемме «В+» генератора;
R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;

Bosch_154N_Jan5_E2_21103( это самая распостраненая при тюнинге проводка под 41 январь)

1 — форсунки;
2 — свечи зажигания;
3 — модуль зажигания;
4 — колодка диагностики;
5 — контроллер;
6 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7 — главное реле;
8 — предохранитель главного реле;
9 — реле электровентилятора;
10 — предохранитель цепи питания контроллера;
11 — реле электробензонасоса;
12 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
13 — датчик массового расхода воздуха;
14 — датчик положения дроссельной заслонки;
15 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 — регулятор холостого хода;
17 — датчик кислорода;
18 — датчик детонации;
19 — датчик положения коленчатого вала;
20 — электромагнитный клапан прдувки адсорбера;
21 — датчик положения распределительного вала(фаз);
22 — блок управления АПС;
23 — индикатор состояния АПС;
24 — датчик скорости;
25 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
26 — датчик контрольной лампы давления масла;
27 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
28 — датчик уровня масла;
29 — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
30 — комбинация приборов;
31 — монтажный блок;
32 — электровентилятор системы охлаждения;
33 — выключатель зажигания;
А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D — провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки);
Е — колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания;
F — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
G1,G2 — точки заземления;
L — контакты колодки к маршрутному компьютеру;
М — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
N — контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;
Z — к клемме «В+» генератора;

Bosch_154N_Jan5_E2_21102

1 — форсунки;
2 — свечи зажигания;
3 — модуль зажигания;
4 — колодка диагностики;
5 — контроллер;
6 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7 — главное реле;
8 — предохранитель главного реле;
9 — реле электровентилятора;
10 — предохранитель цепи питания контроллера;
11 — реле электробензонасоса;
12 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
13 — датчик массового расхода воздуха;
14 — датчик положения дроссельной заслонки;
15 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 — регулятор холостого хода;
17 — датчик кислорода;
18 — датчик детонации;
19 — датчик положения коленчатого вала;
20 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
21 — блок управления АПС;
22 — индикатор состояния АПС;
23 — датчик скорости;
24 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
25 — датчик контрольной лампы давления масла;
26 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
27 — датчик уровня масла;
28 — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
29 — комбинация приборов;
30 — монтажный блок;
31 — электровентилятор системы охлаждения;
32 — выключатель зажигания;
А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D — провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки);
Е — колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания;
F — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
G1,G2 — точки заземления;
L — контакты колодки к маршрутному компьютеру;
М — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
N — контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;
Z — к клемме «В+» генератора;

Bosch_154N_Jan5_E2_2115

1 — свечи зажигания;
2 — модуль зажигания;
3 — колодка диагностики;
4 — контроллер;
5 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
6 — главное реле;
7 — предохранитель главного реле;
8 — реле электровентилятора;
9 — предохранитель цепи питания контроллера;
10 — реле электробензонасоса;
11 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
12 — датчик массового расхода воздуха;
13 — датчик положения дроссельной заслонки;
14 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
15 — регулятор холостого хода;
16 — датчик кислорода;
17 — датчик детонации;
18 — датчик положения коленчатого вала;
19 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
20 — блок управления АПС;
21 — индикатор состояния АПС;
22 — датчик скорости;
23 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
24 — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
25 — комбинация приборов;
26 — монтажный блок;
27 — электровентилятор системы охлаждения;
28 — выключатель зажигания;
А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D — контакты колодки к маршрутному компьюперу;
Е — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
F — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
G1,G2 — точки заземления;
L — колодка, присоединяемая к выключателю плафона освещения салона;
М — контакты колодки к выключателю наружного освещения;
N — к клемме «В+» генератора;
R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;

  1. Игорь:

    Хотел спросить, эбу bosch 7.9.7 с приоры, совместим с подкапотной проводкой 21104(1.6 16 кл)?

  2. если именно 7.9.7 то подойдет.
    (не знал что на приорах такие боши были. хотя если только на ранних машинах.)

  3. Leni:

    Хочу поменять бош7.9.7 на январь5.1.1 с жгутом проводки что нужно переделать в соединении с приборной панели?

  4. на салонной проводке от 7.9.7. стоит 9 контактная колодка (см. в блоге, давал ее распиновку)

    на инжекторной косе от любого пятого января будет колодка 8и контактная (распиновку тоже давал в блоге)

  5. Сергей:

    хочу B15D2 посадить на Январь… на какой лучше всего? с какой проводкой?

  6. http://atomic-dm.ru/perechen.htm
    Январь 5.1 …….- 41 ( или 61)
    Проводка нижняя из таблицы, заканчивается на 103

  7. AntoXa74:

    Переделываю с карба на инж. ЭБУ янв5.1.1…..71. как быть с иммобелайзером, в машине его нет. Как обойтись без него? Только программно или еще как то можно?

  8. Если в эбу он прописан, то надо обнулить иммо в нем . В 90% мозгов его не используют. Так же на колодке где должен быть блок иммо надо замкнуть 9 и 18 контакты. Для того чтобы сигнал диагностики приходил на колодку. Это много где писалось, в том числе и тут

  9. алексей:

    хочу переделать проводку на ваз 21099 инжектор . сейчас переделать с январь 5.1-71 на 5.1-41 . не могу разобраться с колодкой №6 , может кто подскажет что и куда перекинуть ???

  10. Аноним:

    весь блог обрыл, не могу найти распиновку 8ми контактной колодки. Буду признателен за ссылку