Карта сайта
By adminПубликации
- Категория: Системы питания (continued)
- Настройка уровня топлива, качества смеси, ХХ карбюраторов Weber и Dell' Orto
- Отчет от постройке 1,5 инжектора (by allisandr)
- Принципиальные схемы инжекторных систем (Bosch 1.5.4 и Январь 5)
- Работа двигателя, УОЗ , Детонация
- Регулировка и настройка карбюратора Солекс
- Сборка 2010 6 часть - Регулятор давления топлива (РДТ)
- Сгорание в бензиновых двигателях с искровым зажиганием и необходимые составы смеси
- Тарировочные данные карбюратора двигателя 2108 , 21083, 21081
- Фильтры нулевого сопротивления (ФНС)
- Категория: Тормоза
- Категория: Тормозная система
- Категория: Чиптюнинг
- Вот я наконец и сделал свою маленькую программу Atomic logger
- Настройка прошивки по логам с помощью Atomic Tune (Atomic Soft)
- Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
- Принципиальные схемы инжекторных систем (Bosch 1.5.4 и Январь 5)
- Цикл статей: ЧИПТЮНИНГ - Atomic Tune Online ч.1 (О возможностях программы)
- Цикл статей: ЧИПТЮНИНГ - Инженерный блок для настройки в онлайне (ч1.)
- Цикл статей: ЧИПТЮНИНГ — Atomic Tune Online ч.2 (ХЕЛП к программе - Лицензия)
- Цикл статей: ЧИПТЮНИНГ — Инженерный блок для настройки в онлайне (ч2.)
- Цикл статей: ЧИПТЮНИНГ- Калибровка прошивки
- Цикл статей: ЧИПТЮНИНГ- Откатка по логам (ч2)
- Цикл статей: ЧИПТЮНИНГ- Откатка по логам (ч1)
- Цикл статей: ЧИПТЮНИНГ- Принцип работы ЭБУ
- Цикл статей: ЧИПТЮНИНГ- Про виды чиптюнинга
- Чиптюнинг - Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
- Категория: Электрооборудование
- OFFtop - особенности подключения инжектора Январь 7.2
- Ангельские глазки
- ВСЕ Схемы электрооборудование ВАЗ 2108-09-99 (включая инжектор)
- Диагностические колодки (GM и OBD-II)
- Достаточно полезная инфа по монтажному блоку 2114 - 3722010
- ДЭФФ генератора
- Настройка прошивки по логам с помощью Atomic Tune (Atomic Soft)
- Низковольтный вход тахометра & CE
- Ньюансы электрики при переходе на инжектор (спидометр&тахометр )
- О том как я делал дома стенд для проверки генератора + про диодные мосты
- отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
- Перечень деталей систем распределенного впрыска топлива автомобилей ВАЗ и их взаимозаменяемость
- Подключение Январь 7.2 16кл. к проводке торпеды 2114(евроторпеда)
- Поставил ЭСП "ГАРАНТ" и вольтметр Biltema
- Постройка 16кл. инжектора (Часть 14 - Коммутирование проводки )
- Принципиальные схемы инжекторных систем (Bosch 1.5.4 и Январь 5)
- Про монтажные блоки и вентиляторы
- Проблемы с коробкой(решение проблемы) + проверка стартера
- Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
- Схема управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском
Плагин написан dagondesign.com
You must be logged in to post a comment.
Микас 5.4 несбрасываеться ошибка 014.
день добрый!
есть знания в области диагностики ланосов, и есть небольшой опыт программирования. есть желание сделать софт, похожий на atomic logger и atomic tuner, но для ланоса. есть полное описание протокола обмена, также могу найти по каким адресам в прошивке лежат корректировки.
чем я могу помочь ?
я готов поделиться знаниями, может быть некими наработками. особо времени нет. исходные код программ в целом дать не могу, но рассказать и показать на примерах кода — думаю смогу.
так что обращайся. чтобы поговорить более детально — напиши свою почту в комментарий, я напишу.
я готов поделиться знаниями, может быть некими наработками. особо времени нет. исходные код программ в целом дать не могу, но рассказать и показать на примерах кода — думаю смогу.
так что обращайся. чтобы поговорить более детально — напиши свою почту в комментарий, я напишу.
Приветствую! Я бы тоже с удовольствием по–общался на данную тему!
Занимаюсь процессором С167 (есть наработки по ЭБУ с данным процессором)
Был бы благодарен за пару ответов на интересуююие меня вопросы.
С уваьением!
http://www.ecusystems.ru/forum/index.php
вот тут несколько человек думали о том, чтобы заняться 167, но реально никто так и не занялся. я думаю можно на этом форуме пообщаться. там есть толковые ребята, которые готовы подсказать.
я просто отошел от всего этого, т.к. времени нет.
Добрый день. Может быть я уже повторю чей-нибудь вопрос по поводу программы Atomic Tune 2.8.8, если не секрет откуда берется поправка БЦН при обучении. Выставил я в прошивке все по нулям в поправке, как дальше оно откатывается? Я так понял что обмен идет по протоколу KWP2000, само БЦН можно прочитать из диагностических параметров при стационарном дросселе, а вот поправку ЦН как определяешь? Это же выходит просто логи из диагностики получается? Тогда что из доступных диагностических параметров считается поправкой, либо как она определяется в данной режимной точке? Просто изучаю матчасть и хочется понять для себя откуда, что происходит, заранее благодарен за уделенное время.
когда машина работает на датчике кислорода,то автомобиль вводит параметр — коэффициент коррекции. если коэф. коррекции =1 то значит ничего корректировать не надо. и этот коэффициент и коэффициент взятый из таблицы поправки участвуют в расчетах. т.е. если мы поправку ставим =1,то смотрим на коэф. коррекции и делаем выводы о том, какая должна быть поправка чтобы коэф. коррекции стал единицей. детально описано в справке к ЧТП.
ну а далее думаю сам разберешься