Поставил себе ЭСП «Гарант» и вольтметр Biltema.
Давно зрел на вольтметр, зрел зрел и купил
Белый , с подсветкой. шкала 8,10,12,14,16. Вполне достаточно чтобы понимать нормально ли работает генератор. Запитал его на прикуриватель. Подсветку запитал на штатную подсветку.
Долго думал и примерял , куда его лучше поставить и решил поставить на стойку. В дальнейшем может собирусь и куплю давление и температуру масла.
Добавлено 17 января 2011>>
Нашел один баг — при температуре за бортом ниже или равно -10 по Цельсию, вольтметр замерзает и не показывает напряжение. хотя его подсветка включается. Когда машина прогрелась и салон чуть чуть нагрелся, он начинает показывать напряжение. Обычно 10 минут после начала прогрева
********************************
Еще достаточно бюджетно достались ЭСП Гарант . Поставил без проблем, так как весь крепеж был. Провода провел и запитал на прикуриватель Работают не плохо, особенно правый. Левый надо бы чуть чуть подправить
вот видяшка работы
Молодец. А не стоило ли вместо вольтметра поставить БК с соответствующей функцией (и не только этой)? Я воткнул Гамму Спорт — куча всего, коды ошибок можно смотреть, прожиг свечей есть, если залил, напоминалки настраиваемые о замене компонентов… Но хозяин — барин
Бк удовлетворяющий моим требованием я не видел. или стоит дорого. поэтому я по старинке к ноуту машину подключаю. так мне удобнее. Но ноут всегда с собой таскать не будешь. У меня и сканер-тетрис есть, в машине валяется, но хочется всегда под глазами иметь. Плюс электрический не хотел , просто не хотел. хотел стрелочный.
в общем мне нравится.
Хочу порекомендовать поставить зеркала заднего вида с асферикой как у ино полезная вещь. ЭтоНеРеклама Зеркала эргон
Дим, а что у тебя в приборке нет вольтметра? У меня в 10й есть….
нет, покажи фотку приборки. очень интересно.
Обычная 10ая приборка. Нажимаешь на пимпочку, и вместо суточного пробега показывает напряжение….
Ребята, помогите решить проблемку. 2114, европанель, приборка VDO. На заводской кнопке габариты-ближний с год назад появился косяк — не с первого раза включалась подсветка приборки. Заменил кнопку — приборка норм, а ближний раза с 20-го. Заменил еще раз — то же самое. При нажатии кнопки отчетливо слышу щелчок в приборке. Ближний включается как захочет — то после дрюканья кнопок, то после переключения подрулевым рычагом дальнего, то сам уже на ходу, если оставить кнопку включенной. Такое впечатление, что где-то контакт пропадает, потом от тряски восстанавливается… Подскажите, куда копать, а то полпанели передней разбирать — это грустно.
Разобрался сегодня. Достал талмуд зарулевский, посмотрел схему ближнего, понял, что либо реле, либо подрулевой переключатель. Проверил первое. Благо, релюшка новая в запасе лежала, заменил — пашет. Как писали в старом журнале: «Реле — деталь нехитрая, а поломать голову стоит».