WEB RDVS v2.0

Posted: 4th Февраль 2010 by admin in Двигатель
Tags:

Первый мой онлайн расчет конфигурации двигателя был описан тут

Сегодня сидел сидел и сделал новую версию. Теперь два расчета. Слева можно выбирать из известных данных, а для желающих самому вбивать данные нестандартных параметром есть расчет справа. Так же реализован экспорт данных из левого расчета в правый. В общем юзаем и пишим комментарии.

Вот он

WEB RDVS v2.0

  1. NGR:

    За сабж респект, мне оч понравилось, все просто, наглядно, доходчиво.

  2. Спасибо. стараемся .

  3. igor:

    Новая программа с ошибкой. Старая и новая считают по разному СЖ при такой конфигурации: КВ 75.6, цилиндр 82.4, поршень ТДМК смещение 1.9, объем в поршне 14.7,объм ГБЦ 23, шатун 121, блок 194.8, KMPRS 35.7. По старой имеем СЖ 9.88, по новой 10.55. УПС.

  4. Аноним:

    компрессионная высота 36
    и в той и в другой версии у меня получилось 10.204326963861916
    понятия не имею как вы так считаете.

  5. admin:

    «компрессионная высота 36
    и в той и в другой версии у меня получилось 10.204326963861916
    понятия не имею как вы так считаете.»

    что считаем то ? СЖ?
    остальные данные какие ?

  6. считаю в первой версии, Расчет:
    ход поршня: 78
    диаметр цилиндра: 82.4
    объем камеры в поршне: 4.6
    объем камеры в ГБЦ: 35
    объем прокладки ГБЦ: 6.1
    длина шатуна: 121
    высота блока: 197.1
    компрессионая высота поршня: 36.03
    итого получилось сж 9.091890391617483 и недоход -1.09

    во второй версии при томже самом получается сж 11.425559132273087 и недоход 1.06

    Объем двигателя:
    R/S:
    Степень сжатия:
    Недоход поршня:

  7. где правильно считает??? скажите точно

  8. admin:

    Отвечаю:
    вторая версия считает правильно. Непонятно лишь зачем ты в высокий блок с коленом 78 запихиваешь поршни со смещением 2.3 , которые сделаны чтобы запихивать в низкий блок с коленом 75.6
    :)

  9. как правильно) вторая у тебя как раз таки ошибается никак не может быть там степень больше 11ти и переход в 1см, посчитай по простому 78/2+121+36,03=196.03 блок высотой 197.1 не доход 1мм считай, + прокладка 6кубиков, по любому сж ближе к 9ти, у тебя первый клк считтает правильно) если во втором я на своем конфиге выберу поршня со смешение 4.5)) деоход составит 3,2мм а степень показывает 13.653937968844113 так где логига то))) при большем не доходе меньшая степень сжатия, а у тебя считает наоборот)))

  10. поршни со смещением 2.3 в высокий блок на 78 колене не поставить. изучай матчасть.

  11. ты глупый) они там уже стоят) изучай ДВС а не мат часть) и поправь свой левый калькулятор изучай программирование )

  12. и как можно так косячить в таких расчетах, кто тебе сказал что Компрессионная высота поршня 2112 38.3???? ужас Компрессионная высота, мм: 37,9

  13. высокий блок 1.6 с коленом 75,6 изначально . если ставить 78, то 78-75.6=24 24/12 = смещение 1.2

    поршни 2.3 ставятся в низкий блок с коленом 75,6. потому что (75.6-71)/2=2.3

    Ты троль.

  14. объясните этому чуду что его творения http://www.atomic-dm.ru/rdvs.htm считает неправильно, ато он с пядью во лбу считает что такой расчет верен)))
    Расчет:
    ход поршня: 78
    диаметр цилиндра: 82.4
    объем камеры в поршне: 9.3
    объем камеры в ГБЦ: 35
    объем прокладки ГБЦ: 6.2
    длина шатуна: 121
    высота блока: 197.1
    компрессионая высота поршня: 33.83

    Степень сжатия: 13.5
    Недоход поршня: 3.2

    по поводу поршня и прочей ерунды который он написал и пытался выепндрица и оправдаться потом) засунут в блок можно все что угодно))) друг знай это)) вопрос для чего и под че…. троль это ты увы(((((

  15. так не понял видимо валенок что поршнем со смещением 4.5 в высоком блоке никак не может степень быть 13.577412141467967, беда горе программиста)

  16. admin:

    Поясняю :
    обычно когда собираются строить двигатель, то недоход стараются делать близким к нулю. покрайней мере на вазе. Признаю, в калькуляторе был некий косяк, при расчете двигателя с конфигурацией где недоход далеко от нуля. Исправил. теперь все четко. Спасибо.

  17. с тебя точно пиво)