насколько я помню РС влияет скорее на мощность и момент, на то как будет крутиться движок. лично я плюсов у 8кл. не вижу по сравнению с 16кл.
причин много, но хотя бы расположение свечки в гбц
я в рассуждениях о том, что при высоком РС ухудшается наполнение камеры на низах. так вот , при использовании 16 кл ГБЦ, у которой низы тоже страдаю, не закончится полным падением мощности на низах.
скажу так… мне казалось, что в последнее время мало кто думает на тему РС. Обычно решают что им нужно «трактор» или «жужжалку», прикидывают на каких валах и оборотах будет крутиться двигатель,где у него должна быть планка момента и мощности. далее исходя их этого выбирают или моментный мотор или крутильный. ну далее уже прикидывают что к чему. в том числе и этот параметр.
минусы большого РС отсутствие низов, но мне кажется тут что 8кл,что 16кл по барабану в целом. но у 16кл. более правильная камера сгорания с точки зрения появления детонации, что достаточно важно на верхах. Ну это все теория. Наверно лучше просто найти конфиги с аналогичным двигателем и посмотреть на момент и мощность и пообщаться с хозяином. Достаточно много примеров есть в разделе DynoDrag на тим рс.
хммм, я сразу не поверил =)
Ждём опыта эксплуатации VVTi
ха-ха))) подловил
ребятки, а кто как думает: при РС 1.88 какую лучше гбц использовать 8 или 16? а то что-то этот вопрос нигде не обсуждается.
насколько я помню РС влияет скорее на мощность и момент, на то как будет крутиться движок. лично я плюсов у 8кл. не вижу по сравнению с 16кл.
причин много, но хотя бы расположение свечки в гбц
я в рассуждениях о том, что при высоком РС ухудшается наполнение камеры на низах. так вот , при использовании 16 кл ГБЦ, у которой низы тоже страдаю, не закончится полным падением мощности на низах.
скажу так… мне казалось, что в последнее время мало кто думает на тему РС. Обычно решают что им нужно «трактор» или «жужжалку», прикидывают на каких валах и оборотах будет крутиться двигатель,где у него должна быть планка момента и мощности. далее исходя их этого выбирают или моментный мотор или крутильный. ну далее уже прикидывают что к чему. в том числе и этот параметр.
минусы большого РС отсутствие низов, но мне кажется тут что 8кл,что 16кл по барабану в целом. но у 16кл. более правильная камера сгорания с точки зрения появления детонации, что достаточно важно на верхах. Ну это все теория. Наверно лучше просто найти конфиги с аналогичным двигателем и посмотреть на момент и мощность и пообщаться с хозяином. Достаточно много примеров есть в разделе DynoDrag на тим рс.