Недавно встречался с человеком, обладателем интересного авто. компрессор supercharger от Тойоты.
Несмотря на то , что я больше люблю турбонаддув, могу сказать что машина с компрессором достойна уважения. Если бы я собирался ставить компрессор, я бы остановился именно на таком варианте.


Компрессор типа рутс.
Cтандартный roots компрессор представляет из себя внешнеосевую роторно-поршневую машину с двумя вращающимися в разные стороны роторами. Роторы имеют форму «восьмерки» и вращаются без косаний в противоположных направлениях.
Ну что еще сказать , в инете много инфы и видяшке на эту тему. Кстате из-за особенности конструкции нагнетателя и в результате высокой степени сжатия и потерь в зазорах растут и температуры нагнетаемого воздуха, которые надо охлаждать. т.е. устанавливать сей девайс без интеркуллера не целесообразно и даже опасно для двигателя.
Далее фотки.
сравнительно небольшой интеркуллер








видяшка — правда снимал не я, а честно позаимствовал на личной странице хозяина этого авто (ссылку на страницу дам ниже)

Более полную историю о нагнетателях типа roots вы можете получить на сайте владельца этой машины — http://superchargervaz.narod.ru/ Там же найти ответы на многие свои вопросы типа «Сколько стоит?» «Как установить?» и т.д. и т.п. Буду у него на странице, передавайте привет от Atomic-dm

Вот и все на сегодня.

  1. Доброй ночи. Мы знакомы? Хотел бы пообщаться на тему тюнинга и всего около. Не нашел где отправить сообщение, поэтому пишу просто в комменты. Напишите пожалуйста мне письмо, а комментарий сотрите.

  2. admin:

    может и знакомы. не знаю :) куда писать ? мыло или номер аськи.

  3. из владтвостока:

    это чарджер с 1ж мотора (тоёта краун, чайзер) конец 80-х начало 90-х годов выпуска. есть такие в наличии. кого интересует,готов работать без посредников. пишите mstislav2011@mail.ru тел. 89143269092