Карта сайта
By adminПубликации
- Категория: Личный опыт (мои поломки)
- А Вы в курсе, что поршни ТДМК 8кл и 16кл. отличаются поршневыми пальцами?
- Вот .. хочу рассказать вам страшную историю...
- Давно ничего не обновлял (или о том, что будет дальше...)
- Если пахнет бензином...
- Желтый тюнинг
- Задумываюсь о переходе с 8v карба на 16v инжектор
- Ковырял свою восьмерку.
- Настройка прошивки по логам с помощью Atomic Tune (Atomic Soft)
- Обрыв ремня ГРМ на 2112 = ремонт 16кл. ГБЦ
- Плохие свечи, модуль зажигания, ВВ-провода.
- Постройка 16кл. инжектора (Часть 1 - Как все началось)
- Постройка 16кл. инжектора (Часть 13 - Распил телевизора и ГБЦ )
- Постройка 16кл. инжектора (Часть 2 - Разборка донора)
- Постройка 16кл. инжектора (Часть 3 - Разборка машины)
- Постройка 16кл. инжектора (Часть 4 - Конфигурация мотора и расточка блока)
- Постройка 16кл. инжектора (Часть 5 - Покупка поршней)
- Постройка 16кл. инжектора (Часть 6 Выбор и Покупка сцепления)
- Постройка 16кл. инжектора (Часть 7 VDO приборка 2110)
- Постройка 16кл. инжектора (Часть 8 - Масляные форсунки)
- Постройка 16кл. инжектора (Часть 9 - Топливная система)
- Преимущества винтовой блокировки
- Прикупил обогреватель в гараж
- Прикупил себе Brembo и Ferodo Premier
- Про стеклоочистители
- Различия поршней 2112 и 21124 + различия поршней со смещением
- Скорость воздуха на впуске
- Категория: Общая
- Категория: Салон
- Категория: Система зажигания
- Категория: Системы питания
Плагин написан dagondesign.com
You must be logged in to post a comment.
Микас 5.4 несбрасываеться ошибка 014.
день добрый!
есть знания в области диагностики ланосов, и есть небольшой опыт программирования. есть желание сделать софт, похожий на atomic logger и atomic tuner, но для ланоса. есть полное описание протокола обмена, также могу найти по каким адресам в прошивке лежат корректировки.
чем я могу помочь ?
я готов поделиться знаниями, может быть некими наработками. особо времени нет. исходные код программ в целом дать не могу, но рассказать и показать на примерах кода — думаю смогу.
так что обращайся. чтобы поговорить более детально — напиши свою почту в комментарий, я напишу.
я готов поделиться знаниями, может быть некими наработками. особо времени нет. исходные код программ в целом дать не могу, но рассказать и показать на примерах кода — думаю смогу.
так что обращайся. чтобы поговорить более детально — напиши свою почту в комментарий, я напишу.
Приветствую! Я бы тоже с удовольствием по–общался на данную тему!
Занимаюсь процессором С167 (есть наработки по ЭБУ с данным процессором)
Был бы благодарен за пару ответов на интересуююие меня вопросы.
С уваьением!
http://www.ecusystems.ru/forum/index.php
вот тут несколько человек думали о том, чтобы заняться 167, но реально никто так и не занялся. я думаю можно на этом форуме пообщаться. там есть толковые ребята, которые готовы подсказать.
я просто отошел от всего этого, т.к. времени нет.
Добрый день. Может быть я уже повторю чей-нибудь вопрос по поводу программы Atomic Tune 2.8.8, если не секрет откуда берется поправка БЦН при обучении. Выставил я в прошивке все по нулям в поправке, как дальше оно откатывается? Я так понял что обмен идет по протоколу KWP2000, само БЦН можно прочитать из диагностических параметров при стационарном дросселе, а вот поправку ЦН как определяешь? Это же выходит просто логи из диагностики получается? Тогда что из доступных диагностических параметров считается поправкой, либо как она определяется в данной режимной точке? Просто изучаю матчасть и хочется понять для себя откуда, что происходит, заранее благодарен за уделенное время.
когда машина работает на датчике кислорода,то автомобиль вводит параметр — коэффициент коррекции. если коэф. коррекции =1 то значит ничего корректировать не надо. и этот коэффициент и коэффициент взятый из таблицы поправки участвуют в расчетах. т.е. если мы поправку ставим =1,то смотрим на коэф. коррекции и делаем выводы о том, какая должна быть поправка чтобы коэф. коррекции стал единицей. детально описано в справке к ЧТП.
ну а далее думаю сам разберешься