Сегодня вернулся от друга. Изначально у него был карбюратор, потом он решил сделать капиталку + немного затюнить машину. С моей подачи он решился строить инжектор. К счастью подвернулись все необходимые для этого зап. части. Сегодня я рассказывал ему как это все подключать. Ну естественно он мало что понял и я решил написать достаточно подробное руководство про подключение. На самом деле в последнее время очень много людей спрашивают про это. Надеюсь это будет полезным.

Есть разные модификации инжекторов, с датчиком кислорода и без датчика, с абсорбером и без , фазированный, попарно-паралельный и одновременный впрыск. Так же есть разные монтажные блоки. Для примера я взял СУД Январь 5.1 (Bosch 1.5.4) , т.е. без абсорбера и ДК. Со стороны электрооборудования — высокую панель с монтажным блоком 2112-3722010-60.

Вначале схема СУД целиком

Теперь посмотрим что нужно изменить в моторном отсеке.

Начнем с вентилятора.
В данной косе есть одиночный контакт, если немного раскрыть изоляцию, то можно увидеть, что он идет черно-белым проводом.

Это контакт для подключения вентилятора.

На разных блоках вентилятор работал по разному, но основная особенность в том, что его включал датчик на радиаторе. Теперь же он будет включаться блоком инжектора.
И взамен старой схемы

Он будет включаться по новой схеме от «мозгов»

Т.е. нужно просто взять и присоединить один контакт на корпус, а второй подключить к черно-белому проводу из косы.
с вентилятором все!

Теперь про другие контакты…
Вот общая картина

Не буду рассматривать все штекеры датчиков, а расмотрю лишь те моменты, которые ставят в тупик начинающего электрика :)
В моторном отсеке появились два коричневых провода

Это «минусы» которые в схеме СУД названы G1 и G2 . Их надо прикрутить на корпус. обычно их прикручивают на ГБЦ в районе термостата.

Так же появился один черный провод

На самом деле это обман зрения. На самом деле это красный провод. в этом можно убедиться, если немного отодвинуть изоляцию. Это «+12″ который крепиться непосредственно на аккумуляторную батарею. Он питает «мозги».

Ну вот вроде бы и все. больше в моторном отсеке ничего незвестного не осталось. Теперь посмотрим что твориться в салоне автомобиля

Рассмотрим подключения бензонасоса.

В карбовой версии к баку подходило два провода

Дело в том, что в карбюраторной схеме бензонасос внешний стоит в моторном отсеке, а эти провода идут просто на датчик уровня бензина. Один синий с красным подает напряжение, второй — розовой передает информацию о наличии бензина.
В данном случае(инжекторе) у нас бензонасос стоит в баке. и подключается он при помощи колодки

Чтобы не тянуть лишних проводов стоит сделать вот как — подсоединить старые провода к колодке как показано ниже

Теперь у нас подключено питание бензонасоса и контакт показывающий уровень топлива. Черно-белый провод кидаем на минус. т.е. корпус. Сине-красный провод не нужен.
Все в районе бензобака все подключено.

Теперь разберемся с подключением в районе панели приборов.
Раньше старые контакты(питания датчика уровня и сигнальный ) были подключены через монтажный блок к панели приборов

т.е. 11 контакт белой колодки мы не трогаем. Это контакт который показывает уровень топлива.
А вот 11 контакт красной колодки отсоединяем от панели приборов.
Его нужно подсоединить к контакту который идет от жгута СУД

Далее думаем как подключать проводку СУД к косе салонной проводки.Колодка подключения выглядит так


В схеме она выглядит так

Среди этих контактов есть :
1) красно-синий (1 контакт по схеме) провод это «+12″ который цепляются в районе замка зажигания. Он подает +12 и включает мозги, когда вы поворачиваете ключ зажигания

2) серый(2 контакт по схеме) это сигнал скорости автомобиля.

3) белый-пурпурный (6 контакт по схеме) это сигнал лампочки Check

4) красно-пурпурный (8 контакт по схеме) это сигнал тахометра. Низко-вольтный.

5) желто-черный (3 контакт по схеме) это расход топлива.

Насколько я понимаю сигнал расхода топлива и сигнал скорости подключается к БК. :)

Check, тахометр нужно искать по схеме … К сожалению я не знаю где они подключаются на стандартной панели. Но можно попробовать методом перебора, исключая известные контакты. Т.е. неизвесные лишь -
в белой — 1,2,3,6,7,10
в красной — 1,5,6,9,11
в желтой — 1,4,5,6,8
известные контакты можно посмотреть тут

http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/vdo/vdo2115.gif

Вообще в интернете я встречал обозначение всех контактов панели… надо искать.

Что еще интересного есть в моторном отсеке…

Колодка диагностики

Колодка иммобилайзера

контакты для таблетки иммо и сигнальной лампочки иммо.(если не планируется установка иммобилайзера, то их не надо подвключать)

Еще есть неизвестные провода … хз для чего.. может кондиционера, может БК, может еще чего-то. Т.е. в теории может они и правильно задуманы, но в практики они не нужны, так как цеплять их не к чему

Сама планка с реле(реле на фото отсутствуют) и предохранителями выглядит так -

там три цепи реле и предохранителей: главное, вентилятора, бензонасоса.

Ну вот в принципе и все. думаю основные моменты будут ясны … А тонкости додумаете сами :)

Хочу ответить, что в практики я лично это не проверял, поэтому могу ошибаться. Свою систему , которая работает на Январь 7.2. я реализовал.

Что касается этой системы Январь 5.1. думаю скоро проверим… пока что это лишь мое теоретическое обоснование.
Если у кого-то есть дополнения или кто-то может указать на ошибки — оставляйте коментарии.

Так же можно эту статью можно обсудить на форуме http://www.lada-samara.com

P.S. еще хотел сказать — хрен знает почему очень часто сфет проводов по схеме не соответствует цвету проводов в реале. не знаю.

P.P.S. спустя неделю после опубликования этой статьи, она была проверенна на деле. все работает.

  1. admin:

    ты взял +12 с того места где +12 есть всегда независимо от положения ключа.
    т.е. у тебя инжектор всегда работает. можно вообще без ключа заводить. например если с толкача

  2. олег:

    Я уже все перепробовал, в замке есть два провода на который подается+ при влючение зажигания. От одного не заводится т.к. когда стартер крутит + проподает. А к другому я подключил, при отключении зажигания + проподает(проверял контролькой и лампочкой). Тогда и насос постоянно качал бы, а у меня все нормально и главное реле после того как машина заглохла отщелкивает.

  3. admin:

    если честно , то плохо понимаю твою проблему.

    смотри , когда пропадает плюс от замка зажигания то вырубаются все датчики. сразу. и машина должна глохнуть.
    главное реле вырубается через 5-20 секунд(в зависимости от того что забито в прошивке)
    насос должен сразу отрубаться.

  4. admin:

    вот +12 от замка пропадает когда ты зажигание вырубаешь ? проверь тестером.

  5. олег:

    Проверял тестером, + пропадает,но несразу по лампочке видно около 5 секунд сохраняется чуть видимый накал спирали. Если скинуть провод который на мозги идет, то сразу глохнет. Может в прошивке дело? У меня динамичная прошивка установлена без датчика кислорода.

  6. admin:

    должен пропадать сразу.

    дело не в прошивке.

  7. олег:

    может релюшку в разрыв поставить? Что бы когда зажигание отключаешь, + разрывался.

  8. admin:

    ну сам посуди. зажигание вырубаешь , плюс должен пропадать. этот плюс и идет на мозг. если не пропадает, то косяк скорее всего в замке.

  9. олег:

    Да я уже всю голову сломал, куда только не подсоединял, аж зло уже берет. Когда карбюратор стоял нормально глохла, хотя там тоже от замка + на зажигание идет. Я в начале подключил мозги с катушками, и где то 2 дня ездил с карбюратором вот тогда она и стала долго глохнуть.

  10. serega:

    Тоже переводил своё зубило на инжектор, спасибо автору за данный пост! Очень помог!
    Но теперь возникла другая ситуация: ставлю двигатель с 12-ки. Блок управления Январь 7.2 81 контакт. Возник вопрос — как подключать проводку СУД к косе салонной проводки? Уже много где шарил, но не нашел детального описания контактов.
    HELP!!!

  11. олег:

    сегодня подключил лампочку 5 ватт в паралель проводу который дает +12 от замка зажигания, машинв стала глохнуть. Может сопротивление какое кинуть?

  12. мож проще попробовать замок поменять ?
    знаешь какое самое главное правило при тюнинге? вот оно «кроилово ведет к попадалову»

  13. олег:

    Это точно! Замок разбирал на глаз все нормально.

    • fxden:

      На глаз :) , так нельзя, поменяй замок или контактную группу (еще дешевле будет), ну на крайняк у знакомых попроси замок проверить.

  14. олег:

    На карбюраторе он же работал, да и контролькой проверяешь + пропадает при отключении зажигания. Хотя можно и попробовать замок помянять, с чем черт не шутит!

  15. олег:

    Нет, это когда лампочку подключаешь, и отключаешь зажигание, то пока машина работает сохраняется еле видимое накаливание лампочки.

  16. олег:

    Сегодня установили прошивку I226FX14 машина стала глохнуть без проблем, прямо мистика!!!

  17. Дмитрий:

    Спасибо за сайт, за статью очень помогла… респект автору

  18. алексей:

    всё понятно, кроме того как ты подключил бензонасос откуда ты взял плюс и минус на него

    • Аноним:

      минус берется с кузова.
      плюс берется с серого контакта который выходит с реле бензонасоса

  19. алексей:

    так с бензонасосом разобрался, не могу подключить колодку суд к салонной проводке, не пойму куда, она подходит по разъёму к колодке замка зажигания, но туда как я понимаю кроме замка совать нечего, а другой такой нет может у меня проводка салонная какая нибудь старая и она там просто не предназначена

  20. алексей:

    да, нашарил в инете проводка у меня старая там нет этой фишки, машина всё таки 89 года

  21. алексей:

    всё спасибо проводку взял 2114 инжекторную всё заработало))))

  22. Денис:

    По поводу карб. датчика топлива. сине красный провод это не питание насоса, а выход на лампочку малого уровня топлива

  23. Ярослав:

    Подскажите пожалуйста.
    Поставил 16кл на январе 5.1-4.1.
    Не могу разобраться с вентилятором, какой провод идет на него. откуда он выходит,какого цвета и куда его подключать, помогите, больше не знаю где спросить.

  24. StyleD:

    Имею: январь 5.1.1 (71) — в скобках последние цифры. Проводку (косу) 21093-3724026-60. Тазик 21083, 8клапанный, переделанный в инжекторный (купил комплект). Проблема: не могу подключить мозги к замку зажигания. Провода по цветам все разные по сравнению со схемами 2111.
    Есть +12V с АКБ до мозга, минусы на задню крышку распреда.
    По аналогии с январем 5.1(41) 16V,коса 16v-машина друга, где все цвета на схемах совпадают с реальными, вычислил у себя 3шт. На 21083 они розово-черные провода. Через пред 5ампер, пробовал подать +12V с замка по очереди на каждый из них отдельно. На одном из них, пыхнул пред. Решил прекратить испытания и пришел сюда:)

    • admin:

      можно по колодке ориентироваться. вот http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=98

      Только она все равно не заведется. потому что у тебя мозги с одновременным впрыском, а проводка если я правильно понял от 5.1 — 61. для попарно-паралельного или фазированного впрыска. Т.е. при таком расскладе у тебя будет работать лишь одна форсунка. Поэтому продавай 71 мозг и покупай 61. на нем все заведется.

      • StyleD:

        Чувак, которому решил помочь, покупал проводку под его моск, взяв его с собой. (по его словам)
        «Продавец, глянув на мозги, притащил проводку и сказал-твоя! Ну я и хапнул… ГОРЯ» — цитирую.
        На 27й пин мозгов должен по схеме приходить +12 с замка зажигания, верно? Звоню цешкой 27й пин разъема мозга, те 3 провода — нифига. НО звенит на массу. => либо не те провода, либо не тот мозг, так? Чет загнался я в элементарном :Р

  25. vladimir358:

    Приветствую !
    хотел немножко проконсультироваться у гуру=)
    Собираюсь делать из карба инж 8кл…
    по-запчастям:
    1)Январь будет 5.1-41 ( с прошивкой от 61)

    2)проводка 21083-3724026(есть ли такая проводка???, в магазине говорят, что цифр не хватает)
    или 21099-3724026-10 или 21102-3724026-01
    посоветуйте ещё каких-нибудь для 8кл(паралл впрыска)

    3)дмрв 037

    4)подойдёт ли катушка 2111-3705010-03 ???
    либо нужна 2112-3705010-03 ???

    всё ли правильно подобрал??? будет ли корректно работать впрыск???

  26. http://atomic-dm.ru/perechen.htm
    вот тут можно подобрать проводку

  27. Тазовод:

    ВЫ ПРОСТО БОГ!!!!!!в этой статье я нашёл всё то, что в нете по кусочкам собирал месяца 3!!!!прям всё по полочкам разжевано, здесь даже дурак наверное разберётся!завтра пойду в гараж собирать проводку(ато я уже в сервисе чуть ли не договарился за4 тыс руб)Ещё раз спасибо ВАМ за столь существенный вклад!!!!удачи ВАМ!=)

    ЗЫ: сорри за красноречивость, просто эмоции от радости переполняют))))

    • Удачи. Будут вопросы — обращайтесь

      • anton 210990:

        а вот у меня под капотом от косы инжектора осталось два провода синих один с черной полоской толстый такой на концах у них мама и папа подозреваю что для подключения вентилятора подскажите куда сувать их плиз инжектор у меня январь 5.1.1 проводка незнаю какой номер мотор 21083

        • номер проводки обычно на бумажке в районе дмрв находится.
          или сфоткай этот разъем.

          • anton210990:

            незнаю как фотку добавить там вообщем два провода тонкий и толстый один с пластмаской на конце ! вычитал в нете что они для подключения вентилятора а как их подключить ненашел ! ? у меня стоял инж. январь 4 теперь поставил 5.1.1 вот и неразберусь как подключить вентилятор еще к старой проводке подходил провод с монтажного блока теперь и он остался неподключенный если его замкнуть на массу вентилятор включается и работает постоянно ! подскажите че делать то ? как подключить этот вентилятор чтоб он работал !

          • хрень какую-то в инете ты вычитал.

            вентилятор подлючается одним проводом. провод бело-черный
            http://www.atomic-dm.ru/2009/07/19/offtop-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C-51-bosch-154/
            вторая картинка сверху.

            по вентилятору подается минус на вентилятор. поэтому второй контакт вентилятора должен всегда быть запитан на плюс.

            возьми тестер и прозвони неизвестные провода от реле вентилятора (три релюшки в инжекторной косе, которые в салоне). от реле вентилятора отходит бело-черный провод. это и есть минус на вентилятор.

          • только ньанс. в той статье(что ссылку я дал) мозги на вентилятор подавали плюс. в твоем случае они скорее подают минус.

          • фотку куда-нибудь залить и дать ссылку.

        • Аноним:

          из калодки 5х вытаскиваеш 5ый провод который идёт на вентилятор соединяеш с синим толстым а тонкий на его место

          • anton210990:

            а что это за 5х колодка где она находится ?

  28. Ванька:

    Здравствуйте.Автор спасибо за проделанную,написанную статью.Все ясно и понятно кроме одного обясните плиз что значит.
    (Далее думаем как подключать проводку СУД к косе салонной проводки.)Где эта колодка находится обясните пожалуйста?и какие провода от эбу подключаются к замку зажигания?

    • Одна часть колодки находится в проводке СУД(система управления двигателем) ответная часть в косе под торпедой( салонная проводка)
      Насколько помню этот разъем есть во всех салонных проводках, за исключением самых самых древних , карбюраторных. Колодка 8 контактная, такой же формы как колодка замка зажигания.

      В этой колодке есть лишь один провод который идет на замок зажигания. Если вдруг в салонной косе нет данной колодки, то подключать надо самому, т.е. Купить колодку для замка зажигания и скоммутировать согласно данной статьи. Самый главный сигнал это красно-синий провод (на схемах обычно называется ГП- голубой-пурпурный) суть такая, когда на него поступает +12, то мозг включается. Поэтому на нем должно быть +12 при любых положениях замка зажигания, кроме выключенного состояния.

      P.S. Очень распространенная ошибка когда люди запитываются к неправильному проводу и при повороте ключа в положение 1 «зажигание» инжектор включается и насос качает, а при положении два «стартер» сигнал пропадает и машина не заводится, а люди чешут репу в непонимании почему так?!?! :) так что внимательнее. :)

  29. Тазовод:

    Немного поправлю автора,так как он перепутал фото которые касаются сигнальной лампы иммо, к ней идут 2 штекера чёрного и зеленого цвета, а неизвестные остаются разъёмы,которые автором написаны якобы под сигнальную лампу иммо.

    И ещё есть несколько вопросов:
    1.Чёрно белый провод, который предназначен для вентилятора, я так понимаю его надо удлинять и заводить в подкапотное пространство,к непосредственно самому вентилятору? Ведь этот провод очень короткий,или есть иные способы его подключения?

    2.У меня из реле бензонасоса(коса с ЭБУ 16 клапанного мотора)выходит обрезанный серый провод, я так понял это провод отвечающий за включение бензонасоса, так куда его подсоединять?

    P.S. для тех кто имеет готовую косу 16V: её придётся протягивать в моторный отсек через другое,заранее просверленное отверстие в районе педали газа,если вы не хотите наращивать и удлинять практически всю проводку,так как через штатное отверстие(под бардачком)её длины физически не хватит ко всем датчикам.

  30. Sa6aka:

    админ красавчик вообще от души))расписал все понятно))тоже переделывал карбюратор под инжектор и мозги е.ал с проводкой))

  31. Casuis:

    Народ, подскажите цепь «датчик давления масла — и лампочка на приборной панели» , просто соединяется одним проводком ? мозги январь 5.1-71 двигатель 16кл.

  32. ильчин:

    подскажите куда идёт серый провод от бензонасоса

  33. Питание вроде

  34. Евгений:

    подскажите как подключить январь 5.1-41 со 103 жгутом на ваз 21099 с панелью от 2114? Разъема свободного с проводки панели на жгут эбу нет. Хотя 2114 2004г инжектор была!

  35. Сергей:

    Из прочитанного я понял, что, чтобы подключить правильно вентилятор охлаждения с январем 7.2 16 клапанной проводкой у салонной проводке и ЧЯ 2115-3722010-040 нужно от вентилятора черный соединить с черно белым в косе ЭСУД, а голубой подключить к Ш5/5 блока предохранителей. Если это правильно то возникает такая проблема — щелкает реле аварийки, почему не понимаю, если его выдернуть не включается вентилятор.

    • смотри. все просто. мозг на вентилятор дает минус. твоя задача соединить контакт от мозгов с минусом аккума. а плюс взять откуда угодно, хоть на прямую от аккума.
      особо сильно мудрить смысла нет. если боишься от аккума, то подключи плюс от того контакта который имеет +12 при включении зажигания.

  36. creamasetter:

    Собрал январь 5.1-41 на место января 4,мотор 1.5 16v,собран на 2109 вместо 8v,все подключил,все датчики подходят.
    Завожу с полпинка и сразу глохнет,дмрв 037 бош,подсосов нет,проверено,да и на 4 январе все отлично работало несколько часов назад.К лайна пока нет,прошивка в блоке сток,думаю с ДК и ДФ,у меня они не стоят но в аварийном режиме он должен более менее ехать.
    Поработал газом,вывел на ХХ после небольшого прогрева но машина не тянет абсолютно,тронулся и обороты до нуля.Обороты на ХХ не развивает,больше 5 тыков не крутит,по запаху выхлопа смесь богатая.
    Отложил на время,машина нужна,вкинул 4 январь с проводкой,заводится глохнет.Вывод умер рхх но обороты развивает нормально,ДПЗД работает,доехал до автомага,купил РХХ,все отлично работает.
    Вот теперь думаю что делать,может подскажете?Даже без ДК и ДФ он должен нормально работать,не пуля но тянуть и доехать до сервиса должен был.
    Может что подскажете?

    • вообще клайн лучше купить.

      если честно, то такие проблемы больше похоже на проблемы в топливной системе.
      прошивка от 16кл. ?
      что касается ДФ и ДК — датчик фаз работает или нет ты вообще визуально врят ли определишь. т.е. его наличие или отсутствие вообще никак на поведение машины не может. ДК начинает свою работу лишь в прогретом состоянии, а это обычно не ниже 70-80 градусов, т.е. он тоже не при чем. тем более косяк в дк проявлялся бы по другому.

      еще раз повторюсь — я бы смотрел в сторону топливной системы. а именно убедился бы что насос работает нормально и давление в норме. как проверить давление можно прочесть на сайте чиптюнера, там хорошая статья.

  37. creamasetter:

    Кстати если мозг управляет вентилем через минус,как мой 4 январь то достаточно подключить подключиться к монтажному блоку,куда уходит управляющий минус от старого мозга на реле,я просто подключил к нему черно белый провод и не искал постоянный плюс,не тянул минус от мозга,так проще.Но только если старый инжектор управлял минусом,как и новый.

    • минус в такой схеме лишь плюс который идет скорее всего через монтажный блок. это не очень хорошо в плане надежности. но такой вариант тоже имеет место быть

  38. creamasetter:

    Спасибо гляну статью,проверю.
    Просто не думаю что это топливная система,сейчас ведь всё работает хорошо,со старым январём,тянет отлично,без провалов,в том числе и на высоких оборотах машина едет хорошо.Если только алгоритм работы с БН разный но я в этом не разбираюсь,только осваиваю на своей машине какие-то азы,но разве может так быть,на 4.1 нормально во всём диапазоне,а на 5.1 даже холостой еле держит?Это при том что из железа только ДД и ДМРВ менялся для 5.1,т.е просто переставил клеммы.
    Это и смущает.
    Плюс через монтажник плохо если реле нет в монтажном блоке,есть вероятность что дорожка погорит,про такое читал конечно.

    • согласен, ситуация странная. думаю когда у тебя будет клайн ты быстро разберешься в чем косяк. я не очень знаком с январь 4. может форсунки имеют немного другую производительность ?

      • creamasetter:

        Да не думаю что они отличаются так значительно,обычные сименс,модель не смотрел но в любом случае должны работать.
        В общем заказал мастеркитовский юсб к-лайн,жду пока придет до краснодара,там посмотрю.Сам из динской,толковых диагностов нет,никто даже не взялся 4 январь на 5 поменять.
        Вчера сел проверил проводку,просмотрел распиновку колодки и датчиков,прозвонил тестером,всё работает,все на своих местах,подключил ещё раз засбоил новый рхх.Не знаю в чем дело но он выкручиватся на полную и перекрывает подачу воздуха.На 4 январе перестает работать,видимо сервопривод из строя выходит.
        В общем уже голову сломал,остается только неисправность блока или прошивки.
        Да давление на рампе с обраткой 2.6,маловато но жить должен

  39. creamasetter:

    Хоть бы не TLE4729 погорела.Надеюсь прошивка,эбу с рук на турбобазаре покупался.Но готовлюсь к худшему.

    • постарайся дождаться клайника. он тебе реально поможет. разберешься.

      • creamasetter:

        Пришел bm9213,прошил я свой блок прошей с чиптюнера,поставил,завел,холостых нет,подгазовываю обороты набирает,работает ровно.
        РХХ ходит но как ему вздумается,через какое-то время вылезает ошибка РХХ,смотрел опендиагностом,в конечном счете он открывается на максимум и перекрывает поток воздуха полностью.Я конечно куплю РХХ для чистоты эксперимента но это уже третий будет.
        Подскажите если можете куда ещё можно посмотреть.Пока отрубил разъем рхх,еду так.Машина тянет отлично,динамика сумасшедшая но проблема осталась,надо решить.

  40. creamasetter:

    Нет,решил с ДК ездить,купил поставил,ошибок не пишет,работает вроде нормально

  41. creamasetter:

    Датчик фаз отключил

  42. Maximmm:

    Ребят помогайте….привет….в общем поставил на ваз 9 двигатель ваз 2112 1.5 16v…насос качает а двигатель не схватывает проверил а искры нет…напряжение на дпкв 0.75 на белом проводе и он прозваниваеться… на зелёном напряжение 0… и не прозваниваеться… пробовал от мозгов кидать эти 2 провода а напряжение не меняеться и искры нет…старер крутит хорошо…торпеда евро и салонная проводка инжекторная…как это решить?тосол не заливал хотел завести и заглушить сразу….а оно так

  43. Maximmm:

    по иммобилайзеру…он был отключен…на фишке стоит перемычка…у меня ещё сигналка стояла а когда всё поставил она не работает…синий толстый провод который идёт к замку зажигания сделал в разрыв…тоесть на сигналку пошёл…в общем в любом случае как заведу отпишусь что бы у других с этим проблем не возникло…а про шкив…я его не снимал…двигатель в сборе…с битой машины отца…

    • еще 50% тех кто из карба делает инжектор совершают одну и туже ошибку. Не правильно подключают к замку зажигания и получается частенько что при включении зажигания эбу работает, насос качает и т.д., но при пложении стартер сигнал с эбу пропадает. Это стандартный косяк многих. проверь.

  44. Maximmm:

    хорошо…спасибо за наводочку проверю и отпишусь…

  45. Maximmm:

    ну в общем попробовал…ничего не вышло…я так понимая для сращивания подкапотной проводки с салонной нужен один провод чтобы завести машину…сине чёрный…?салонная проводка 9 контактная как бы под игольчатую фишку…

    • чтобы завести да, нужен лишь один провод с замка зажигания.
      вообще советую купить клайн и с его помощью смотреть.

      хотя бы обороты во время работы стартера, чтобы убедиться что эбу тоже видит.

  46. taz703:

    Привет народ такая вот непонятка.Значит машина ваз 21093 карбёр решился переделать в инжектор до этого была ваз 2110 8кл карбёрная переделал на 16 инжектор без проблем но тут такой поворот так как на 9 хочу поставить январь 5,1-41 какая мне именно нужна коса под эти мозги вот в чём суть непонятки