Расчет:
ход поршня:
60,6мм (ВАЗ 21081)
71мм (ВАЗ 2108-12)
74,8мм (ВАЗ 21084)
75,6мм (Калина, Приора)
78,0мм (Тюнинг)
80,0мм (Тюнинг)
82,0мм (Тюнинг)
84мм (Тюнинг)
94мм (Тюнинг)
диаметр цилиндра:
76мм (ВАЗ 21081,2108 номинал)
76,4мм (ВАЗ 21081,2108 1рем)
76,8мм (ВАЗ 21081,2108 2рем)
82мм (номинал)
82,4мм (1 ремонтный)
82,5мм (тюнинг)
82,8мм (2 ремонтный)
83,5мм (Тюнинг)
84мм (Тюнинг)
84,5мм (Тюнинг)
объем камеры в поршне:
12 (стандарт 8v)
1,7 (стандарт 21124)
5,1
14,7(ТДМК 8v смещение пальца 1,9 )
19,8(ТДМК 8v смещение пальца 2,3 )
20,5(ТДМК 8v смещение пальца 3,5 )
2,2(ТДМК 16v смещение пальца 1,9 )
4,6(ТДМК 16v смещение пальца 2,3 )
5,9(ТДМК 16vсмещение пальца 3,5 )
9,3(ТДМК 16v смещение пальца 4,5 )
14,8(ТДМК 8v 21213т смещение пальца 2 )
33,9(ТДМК 8v 21213т смещение пальца 4 )
15,5(СТИ 8v )
2,5(СТИ 8v )
16(СТИ 8v )
6,2(СТИ 16v )
8(СТИ 16v )
-1,7 (СТИ 16v )
8,73(СТИ 16v )
0
объем камеры в ГБЦ:
23 куб.см (8v)
31 куб.см (16v)
32 куб.см (16v)
33 куб.см (16v)
34 куб.см (16v)
35 куб.см (16v)
объем прокладки ГБЦ:
3 куб.см (Приора)
6 куб.см
6,1 куб.см
6,2 куб.см
длина шатуна:
121мм (стандарт)
126,4мм
128мм
129мм
129,2мм
129,5мм
130мм
130,5мм
131мм
132мм
132,5мм
133мм
133,3мм
135мм
136мм
высота блока:
194,8мм (стандарт)
197,1мм(Калина +2,3)
198,3мм (тюнинг +3,5)
199,3мм (тюнинг +4,5)
199,5мм (тюнинг +4,7)
201,4мм (тюнинг +6,6)
компрессионая высота поршня:
37,9 (стандарт 8v)
38,3 (стандарт 16v)
36,7(ТДМК 8v смещение пальца 1,2 )
36,0(ТДМК 8v смещение пальца 1,9 )
35,7(ТДМК 8v смещение пальца 2,2 )
35,6(ТДМК 8v смещение пальца 2,3 )
34,4(ТДМК 8v смещение пальца 3,5 )
36,43(ТДМК 16v смещение пальца 1,9 )
36,03(ТДМК 16v смещение пальца 2,3 )
34,83(ТДМК 16vсмещение пальца 3,5 )
33,83(ТДМК 16v смещение пальца 4,5 )
35,9(ТДМК 8v 21213т смещение пальца 2 )
34,9(ТДМК 8v 21213т смещение пальца 3 )
33,9(ТДМК 8v 21213т смещение пальца 4 )
25,9мм (СТИ 8V)
28,3мм (СТИ 8V)
33,5мм (СТИ 8V)
24,3
24,5 (СТИ 8V)
33,8мм (СТИ 16V)
23,9мм (СТИ 16V 82,5)
24,1мм (СТИ 16V 82,5)
24,2 (СТИ 16V 82,5)
35,1 (СТИ 16V 82,5)
26,2 (СТИ 16V 82,5)
26,1 (СТИ 16V 82,5)
35,1 (СТИ 16V 82,5)
Объем двигателя:
R/S:
Степень сжатия:
Недоход поршня:
Расчет:
ход поршня:
диаметр цилиндра:
объем камеры в поршне:
объем камеры в ГБЦ:
объем прокладки ГБЦ:
длина шатуна:
высота блока:
компрессионая высота поршня:
Объем двигателя:
R/S:
Степень сжатия:
Недоход поршня:
Вернуться на ATOMIC-DM