ПЕРЕЧЕНЬ электрических элементов входящих в состав монтажного блока 2114 — 3722010
Обозначение |
Наименование |
Тип |
K1 |
Реле включения фароочистителя |
90.3747-01 ТУ 37.003 1418-94 или 904.3747-10 ТУ 37.003 1418-94 |
К2 |
Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации. |
493.3747 ТУ 37.469.002-86 |
КЗ |
Реле — прерыватель стеклоочистителей. |
525.3747 ТУ 37.469.001-86 |
К4 |
Реле контроля целостности ламп стоп-сигнала и габаритов. |
4412.3747-01 ТУ 37.003.1177-83 |
К5 |
Реле электростеклоподъемника. |
90 3747-11 ТУ 37.003.1418-94 или 904.3747-10 ТУ 37.003.1418-94 |
Кб |
Реле включения звукового сигнала. |
90.3747-11 ТУ 37 003 1418-94 или 904.3747-10 ТУ 37.003.1418-94 |
К7 |
Реле включения обогрева заднего стекла. |
90.3747-11 ТУ 37 003.1418-94 или 904.3747-10 ТУ 37.003.1418-94 |
К8 |
Реле включения дальнего света фар. |
90 3747-11 ТУ 37 003 1418-94 или 904.3747-10 ТУ 37.003.1418-94 |
К9 |
Реле включения ближнего света фар |
90.3747-11 ТУ 37 003 1418-94 или 904.3747-10 ТУ 37.003.1418-94 |
F8…F15 |
Предохранители штыревые 7,5А |
351.3722 ТУ 37 469.013-95 |
F1.F2.F3 |
Предохранители штыревые 10А |
352.3722 ТУ 37.469.013-95 |
F16 |
Предохранители штыревые 15А |
352.3722 ТУ 37 469.013-95 |
F4.F5 |
Предохранители штыревые 20А |
354.3722 ТУ 37 469.013-95 |
F6.F7 |
Предохранители штыревые 30А |
356.3722 ТУ 37 469.013-95 |
VD1.VD3.VD7 |
Диод полупроводниковый |
КД 226В аАО 336 543 ТУ или КД 226Г аАО.336.543 ТУ |
VD2.VD4.VD5 |
Диод полупроводниковый |
КД 213А аА0 336.176 ТУ |
Рис.1. Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке 2114 — 3722010.
Рис. 2. Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и номеров присоединяемых к ним проводов.
Рис.3. Схема соединений монтажного блока ( наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра условный номер штекера)
ПЕРЕЧЕНЬ колодок монтажного блока 2114-3722010, нумерация штекеров в соединительных колодках, цвет присоединяемых к ним проводов и электрических цепей связывающих монтажный блок с элементами электрооборудования автомобиля.
Ш1 |
1 |
Б |
стеклоподъемники |
2 |
Г |
выключатель |
|
3 |
ГП |
выключатель |
|
4 |
ЖГ |
переключатель |
|
5 |
Р |
выключатель |
|
6 |
КР |
выключатель |
|
7 |
|
блокировка |
|
8 |
П |
выключатель |
|
Ш2 |
1 |
БГ |
переключатель |
2 |
Г |
переключатель |
|
3 |
РП |
включатель |
|
4 |
Б |
контрольная |
|
5 |
ПЧ |
включатель |
|
6 |
ГБ |
дверь |
|
7 |
ОБ |
включатель |
|
8 |
34 |
контрольная |
|
9 |
- |
|
|
10 |
4 |
включатель |
|
11 |
сч |
контрольная |
|
12 |
ПЧ |
контрольная |
|
13 |
БЧ |
плафон |
|
14 |
КГ |
контрольная |
|
15 |
гч |
переключатель |
|
16 |
|
эл.двигатель фароочистителя |
|
17 |
- |
|
|
ШЗ |
1 |
ж |
датчик |
2 |
чп |
включатель |
|
3 |
ГП |
переключатель |
|
4 |
СБ |
контрольная |
|
5 |
Ч |
масса |
|
6 |
РБ |
контрольная |
|
7 |
РО |
контрольная |
|
8 |
3 |
включатель |
|
9 |
ЖЗ |
переключатель |
|
10 |
ПГ |
патрон |
|
11 |
0 |
выключатель |
|
12 |
РЧ |
включатель |
|
13 |
|
|
|
14 |
ж |
контрольная |
|
15 |
|
|
|
16 |
СГ |
указатель |
|
17 |
|
|
|
18 |
Р |
переключатель |
|
19 |
СО |
переключатель |
|
20 |
С |
переключатель |
|
21 |
ОБ |
включатель |
|
Ш4 |
1 |
ЗП |
Вкл. |
2 |
ГБ |
переключатель |
|
3 |
О |
стеклоочиститель |
|
4 |
БЧ |
включатель |
|
5 |
К |
реостат |
|
6 |
Р |
аккумулятор |
|
7 |
ЧБ |
переключатель |
|
8 |
О |
колодка |
|
9 |
СЧ |
включатель |
|
10 |
БП |
включатель |
|
11 |
Р |
аккумулятор |
|
12 |
СП |
переключатель |
|
13 |
|
предупредительный |
|
14 |
- |
|
|
15 |
- |
|
|
16 |
РГ |
контрольная |
|
17 |
ЗБ |
указатель |
|
18 |
КБ |
контрольная |
|
19 |
ЖЧ |
включатель |
|
20 |
РЗ |
контрольная |
|
21 |
Ж |
тахометр |
|
Ш5 |
1 |
3 |
дальний |
2 |
3Ч |
дальний |
|
3 |
СЧ |
ближний |
|
4 |
П |
стартер |
|
5 |
ПБ |
электровентилятора |
|
6 |
С |
ближний |
|
Ш6 |
1 |
- |
|
2 |
3 |
включатель |
|
3 |
ГЧ |
указатель |
|
4 |
- |
|
|
5 |
- |
|
|
6 |
- |
|
|
7 |
- |
|
|
8 |
ЖЧ |
габаритный |
|
9 |
БЧ |
терморегулятор |
|
10 |
ЖЧ |
габаритный |
|
11 |
Г |
указатель |
|
12 |
0 |
включатель |
|
13 |
РГ |
датчик |
|
Ш7 |
1 |
- |
|
2 |
ЖГ |
эл.двигатель фароочистителя |
|
3 |
Б |
эл.двигатель фароочистителя |
|
4 |
- |
|
|
5 |
СБ |
датчик |
|
6 |
СЧ |
звуковые |
|
7 |
С |
датчик |
|
8 |
ЗБ |
датчик |
|
9 |
КБ |
генератор |
|
10 |
Р |
насос |
|
11 |
БЧ |
включатель |
|
12 |
РБ |
датчик |
|
13 |
РЧ |
тормозные |
|
14 |
- |
|
|
15 |
КП |
тахометр |
|
16 |
РЗ |
датчик |
|
17 |
ЖБ |
реле |
|
Ш8 |
1 |
ЖП |
реле |
2 |
ЖЧ |
противотуманная |
|
3 |
Ж |
противотуманная |
|
4 |
ГП |
катушка |
|
5 |
Р |
генератор |
|
6 |
Р |
генератор |
|
7 |
- |
|
|
S |
РЧ |
реле |
|
Ш9 |
1 |
РЧ |
эл |
2 |
Г |
указатель |
|
3 |
БГ |
эл |
|
4 |
ОЧ |
задние |
|
5 |
СЧ |
дверь |
|
6 |
ПЧ |
дверь |
|
7 |
БЧ |
плафон |
|
8 |
КГ |
датчик |
|
9 |
БЧ |
кнопки |
|
10 |
0 |
элементы |
|
11 |
С |
фонарь |
|
12 |
ГБ |
дверь |
|
13 |
Б |
плафон |
|
14 |
П |
стоп-сигналы |
|
15 |
Ж |
габаритный |
|
16 |
3 |
фонарь |
|
17 |
ЖЧ |
габаритный |
|
18 |
ЖГ |
очиститель |
|
19 |
0 |
элементы |
|
Ш11 |
1 |
Ж |
насос |
2 |
РЧ |
клапан |
|
3 |
- |
|
|
4 |
Ж |
насос |
|
5 |
БЧ |
подкапотная |
|
6 |
- |
|
|
7 |
- |
|
|
8 |
КЧ |
подкапотная |
|
9 |
Б |
эл |
|
10 |
0 |
эл.двигатель стеклоочистителя |
|
11 |
- |
|
|
12 |
СО |
датчик |
|
13 |
- |
|
|
14 |
Р |
клапан |
|
15 |
СО |
эл.двигатель стеклоочистителя |
|
16 |
С |
эл |
|
17 |
ЖБ |
эл |
|
18 |
- |
|
|
19 |
- |
|
спасибо, теперь попробую поменять старую на новую.
не за что
спасибо! есть за что
Отличная информация. Спасибо.
поменял монтажный блок старого образца на блок 2114 3722010 теперь электродвигатель охлаждения радиатора работает постоянно даже при выключеном зажигании а свет в салоне не горит
что сделать чтобы вентилятор и свет работали
курить схемы. насколько я помню на 2114 и на 2109 вентилятор по разному врубается. в одном случае его включают минусом(плюс постоянно подается), в другом случае наоборот плюссом. вот и получается что у тебя на вентилятор постоянно имеет плюс, а на него приходит минус.
в общем схемы надо смотреть. возможно у меня где-то было это описано. не помню уже.
Очень полезная информация, огромное спасибо!!!
Thank`s!
Ф5 КОГДА ВСТАВЛЕН ЧТОТО ЗАМЫКАЕТ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ НЕ ГАСНЕТ НЕ ЗАГЛУШИТЬ МАШИНУ!ВЫНИМЕЕШЬ ОН НЕ ПЕРЕГОРЕВШИЙ!ПРИ ВЫНЕТОМ ВСЕ НОРМАЛЬНО?ПОДСКАЖИТЕ ЧЕ ЗА ХРЕНЬ?
спасибки за инфу
ошибка:
Ш2 / ножка 7 / указано: включатель задних противотуманных огней (он на ножке 10/Ш2) правильно написать: Контрольная лампа ближнего света
спасибо за инфу, оч. редкая и полезная!
В Ш9 в 9 контакте должен быть левый задний поворотник, в данной схеме он вообще отсутствует.
проблема такая хотел поменять монтажный блок 2114 3722010 на 3722010м поставил все работает только вентелятор не включаеться так как на старом стояла реле к1 омывател фар а на 3722010м включение вентилятора как сделать что бы все работало за ранее спасибо
http://www.atomic-dm.ru/2008/10/30/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-21083-21093-%D0%B8-2114/
http://www.atomic-dm.ru/2008/11/18/%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2108-09-99/
http://www.atomic-dm.ru/2008/11/11/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-21099%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1/
На самом деле нужно просто посмотреть схемы.
В старых блоках вентилятор завязан на релюшку. В новых нет. т.е. нужна небольшая перекоммутация проводки. для этого надо поизучать схемы
Здравствуй. вопрос такой- хочу переделать проводку под европанель2114. смотрел много материала на данном сайте. не как не смог понять где взять высоковольтник и низковольтник на тахометр. и вообще. с чем ещё можно столкнутся в переделке проводки. авто 21099 2004года. инжектор. провода по цвету не попадают.не везде конечно , но именно в таких узлах. В красной и белой фишках ,на приборку которые идут,не там стоят. Разница в чём приборка 21099(высокая) от 2114
фишка в том,что если меняешь панель целиком то и проводку от панели надо тоже менять целиком. тогда проблем не будет.Нужно будет лишь колодку проводки подсоединить к колодке инжекторной косы.
Установить панель 2114 с проводкой от высокой панели практически нереально.всегда что-то будет недотягиваться и т.д.
почитай вот эти статьи:
http://www.atomic-dm.ru/2009/10/26/%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0-ce/
Если все же есть вопросы, то опиши их более детально,а то я не совсем понял что именно нужно.
Спасибо за инфу. посмтрел, срисовал. У меня уже всё подключено. 21099 инжектор, одна из последних. мозги Январь. всё в принципе не отличается от 2114. отличие в панели. панель высокая. нашёл распиновку МБ , по маркировке. То-есть выходы знаю. Входы на двух дисплейную счетмашевскую панель знаю. нашёл вот это http://avt-electrik.ru/raspinovka-kombinacii-priborov-vaz-2109.html. но это не то что хотелось бы. это карбюратор. мало того. даже в карбюраторных распиновках обнаружил разницу. вот бы найти такую распиновку для 099 инжектор. прям мечта! помоги если можешь.
я все равно не понимаю что за сложность у тебя.
на стандартные панели от 08 ты нашел судя по ссылке.
на приборку VDO я неоднократно давал в блоге. вот например http://www.atomic-dm.ru/2009/06/04/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-16%D0%BA%D0%BB-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-14-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D1%82/
и еще http://www.atomic-dm.ru/2009/04/06/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-16%D0%BA%D0%BB-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-7-vdo-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80/
и еще
http://www.atomic-dm.ru/2008/11/11/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-21099%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1/
Если я опять не то посоветовал. то сфоткай одну часть и вторую часть того что тебе нужно соединить и все станет мне понятно.
Ознакомился с материалом. понял, что я не правильно излагаю. А как фотки выложить?
Ну да ладно. сейчас на драйве2 скину.http://www.drive2.ru/b/1585431/ вот.
теперь суть проблемы. в пред-идущем сообщении я выложил ссылку где есть распиновка высокой панели на карбюраторных автомобилях.
Так вот,я не как не могу найти распиновку такои же высокой панели 21099 ОДНАКО!!! Только уже инжекторного варианта. То-есть распиновку панели приборов 21099(высокая панель) инжектор. провода карбюраторной отличаются от моего варианта. даже по тому что монтажный блок новый.
И по поводу приборных панелей VDO. разве нет разницы между VDO и панелью СЧЁТМАШ. как у меня, счётмаш.
ды давал ссылку на панель приборов. но почему ты думаешь что она карбюраторная только ? по ссылке выше я говорил что к примеру низковольный тахометра это 5 контакт красной колодки. Идем по твоей ссылки и читаем — «К блоку управления системой впрыска топлива»
т.е. распиновка там указана не только для карбюраторной системы.приборки и низкие(где только спидометр) тоже раньше ездили в инжекторном варианте. вообще все инжектора ездили с разными приборками и поэтому нельзя приборные панели делить на инжекторные и не инжекторные.
лучше разделить на приборки с 3 штекерами и с 2 штекерами (VDO приборки)
поэтому тебе нужно взять и по нижнему рисунку со статьи
http://www.atomic-dm.ru/2009/04/06/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-16%D0%BA%D0%BB-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-7-vdo-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80/
провести коммутацию. Вот и все. да, цвета проводов могут немного не совпадать. такое к сожалению бывает.
На счет взаимозаменяемости монтажного блока — они все меняются. единственное что может возникнуть это некоторые сложности системы вентилятора. надо просто проверить
забыл сказать…. если сама пластиковая панель останется старой, а будет только новая приборка, то старый козырек не налезет нормально. будет кусок приборки закрывать …по бокам. незначительно , но неприятно. некоторые при помощи «отрезать-приклеить» и т.д. устраняли это
еще момент если ты все же меняешь всю высокую панель с приборкой на всю пластиковую европанель с VDO приборкой, то повторюсь (уже говорил выше) со старой косой, новая панель не поставится. куча проводов из старой косы не дотянется просто. Ну естественно если ты готов всю проводку практически по новой строить, то удачи. но на это мало кто решается. Я один раз такой венегрет делал и понял что это просто неразумно. Одно дело просто приборку заменить,другое всю панель.
Значит vdo и счётмаш одно и тоже? в смысле сами приборки.
добавить нужно будет только красный штекер, и то может быть я приувеличиваю.
у меня вся панель в сборе. тросики на печку. сама коса большая. скорее всего стоит из расчёта на 2114.
я думаю одно и тоже. приборки всегда были взаимозаменяемы. если три штекера то все приборки с тремя штекерами встанут. если с двумя (VDO или еще какая-то ) то любые с двумя .
панель в сборе это хорошо. но на европанеле куча мест где лампочки подсветки, другая проводка по прикуривателю и т.д. что троссики есть это хорошо, но поверь .. проще троссики было оставить чем проводку. так что мой тебе совет — купи нормальную проводку.
думаю ты и сам это поймешь когда попробуешь все поставить с тем что есть сейчас.
перебрал проводку. удлинил даже. и всё хокей. я собой доволен. есть нестыковочки но это текущие проблемы насос сосёт движёк арёт! тахо работает. спидом тоже не молчит. всё не так сложно, как казалось
ну молодец что разобрался!
температуру показывает -40. знак (!) постоянно горит и трещит как бензонасос. свистит. наверное всё таки что-то я не правильно сделал. Есть соображения на этот счёт?
наверно что-то не так.
Привет
помогите
ваз 2114, не работают поворотники, а аварийка работает…
заменили предохранители, реле вроде исправно выглядит.
в чем проблема и как можно решить?
может ручку переключения заменить?
попробуй ручку и еще раз релюшку посмотри.