ВАЗ 2114



Сразу оговорюсь я не учавствовал в сборке мотора, я лишь немного консультировал владельца авто перед постройкой. Мотор строили питерские тюнеры. Так как я не езжу в тюнинг конторы, а сам ковыряюсь во всем, то я не вкурсе как называется этот сервис, но могу сказать что ребята молодцы. Достаточно оперативно собрали мотор , без косяков. И что даже удивительно приятно посмотреть.
Вкрадце о машине:
блок сток 1,5, калиноколено, поршни со смещением. маховик и сцепа 2112. форсы от VW 1,8. Паук 4-2-1. ГБЦ старого образца, рессивер пластик. Рампа с обраткой, РДТ на рампе. Январь 7.2 8v с некоторым колибровками от 16кл. ГБЦ сток, но в ней убрано «мясо» для того чтобы проворачивались тюнинг валы. Что за валы я не в курсе, не сток точно. Разрезные шестерни. ДФ есть. Настраиваться все это будет в онлайне, пока на обкаточной прошивке. Прошивку подсмотрел … прошивка от «знаменитого в неких кругах Паулюса». Правда либо тот кто заливал ошибся , то ли прошивка странная, но я увидел — отсутствие лямды + появляющаяся ошибка про обрыв РХХ. Кстате РХХ у машины около 1100 , нормальный. Еще я успел поэксперементировать , взял сделал собственную прошивку 16кл для 8ого блока. На ней косяков с РХХ не замечено, но из-за того что я оставил стоковый ХХ 840 были проблемы на ХХ из-за валов. В общем хозяин авто стал обкатывать движок на прошивку от Паулиса, которую ему залил его настройщик.
В общем моя задача была лишь глянуть основные параметры и разобраться с косяком, который решился удаленнием штатного иммо. :)

Далее фотосессия. обратите внимание что телевизор не пиленна. Плюс полубуйтесь аккуратностью сборки двигателя. Приятно посмотреть.









Еще кое что о машине: 18 ряд , винтовая блока, сиденье racer, раллийный руль :)

  1. SG:

    Какова ожидаемая мощность сего авто? :)

  2. Admin:

    если честно затрудняюсь ответить. я не знаю точного конфига + каждый мотор индивидуальный. истинное значение может показать только стенд.
    но по моим прикидкам 120-150 лошадей (если рессивер заменить)

  3. Аноним:

    а как обстоят дела с ремонтом авто места то под капотом намного меньше будет чем раньше?

  4. Аноним:

    и есть ли разница в пространстве(подкапотном) между 08-09 и 14-15 моделями

  5. Admin:

    да в принципе одинаково.
    но после установки 16кл. ГБЦ места в моторном отсеке становиться очень мало.

  6. MVirgo:

    Жестоко. Как интресно ресивер ставили. Хотя на самом деле всё дело в шпилках.. если их махнуть на болты, то я уверен съем этого рессивера будет не сложнее как и с пиленым теликом..
    Ремонт авто так же как и 8в. генератор и там и там через низ откручивается.. а больше снизу делать то вобщем то и нечего.

  7. Сашка:

    Привет,слушай,а что даёт замена сцепы с 08 на 12???И что кроме комплекта сцепления надо менять?Просто моё сцепление умирает вот и задумываюсь о замене….

  8. Admin:

    больший размер диска, больше нагрузки выдерживает. в моем случае педаль стала очень мягкой, как на иномарке.

    меняя сцепу, надо обязательно менять маховик на десятый. при этом, чтобы корзина сцепления не чиркала, надо болгаркой в картере сцепления срезать некоторые кусочки (описание есть тут http://www.atomic-dm.ru/?p=360)

    Далее идет вопрос что делать со стартером. есть два варианта
    1. поменять венец маховика на восьмой. хз сколько это стоит у контор типа Механики, но вроде операция не дорогая.
    2. заменить стартер на КЗАТЭ нового образца и туда воткнуть бендикс от 2110. Это единственный стартер , куда можно поставить и восьмой и десятый бендикс.

    материалы по теме
    http://www.atomic-dm.ru/?p=324

  9. ike_spb:

    машинка Джери?

  10. Admin:

    угу. его.