Комментарии отключены

Блог точился в Мотортехнологии с зазором 5 соток, размер 82,8. Кстате понравилось как они проточили и помыли блог.
Тем временем я покупал запчасти




решено было заменить сальники маслонасоса и обратной крышки


Было принято решение покупать кольца ВАЗ, так как они считаются лучшего качества. Плюс забегу вперед — собирать их было притянее чем Mahle, хотя бы из-за того что маслосъемное кольцо цельное, а не разборное

Внимание — еще раз вопторюсь : коренные подишбники на зубилах не такие как на классике. т.е. надо покупать именно зубильные

а вот шатунные — все одинаковые

Был куплен новый термос

и не надо кричать, мол крафт говно и т.д. по последним данным считаются очень не плохими из того что предоставляет рынок автозапчастей
Так же было куплено масло Эссо полусинтетика. В принципе все мои машины ездят на этом масле, проблем не было. Ну по крайней мере на обкатку самое то.

масленный фильтр естественно

фильтр бензонасоса. фильтр старого образца так как бензонасос будет с обраткой. Мы ведь помним что старые идут на болтиках, а бензонасосы без обратки на защелках

комплект топливных трубок для самары 2 (для системы с обраткой)

один из чеков (вдруг кому-нибудь будет интересна стоимость запчастей)

еще были куплены вв-провода для 2112, куча всяких болтиков, болты гбц, приоро-прокладка(про нее еще будет написано), комплект патрубков охлаждения и всякой мелочевки.

Comments are closed.