Сидел вечером дома и было немного свободного времени, решил сделать полезную штуку — Расчет производительности форсунок. Причина проста — надоело на калькуляторе считать.


За теоретическую основу были взяты материалы статьи Maxi(RPD)
Настоятельно рекомендую прочитать статью, чтобы понять как это вообще все считается. Так же были сделаны расчеты при учете нештатного РДТ. т.е. если форсунки остаются , а меняется давление, что происходит с их производительностью. Так же есть теоретический расчет потребление бензина. т.е. расчет производительности насоса.

Расчет производительности форсунок Online 

Посмотреть и скачать каталог производительности форсунок Бош, в формате  MS Ecxel , можно тут 

  1. Владимир, Чита:

    Впервые попал на Ваши сайты, в связи с поиском логгера для ЭБУ и очень рад встрече с Вами: умно, просто, но, очень щедро. Спасибо! С уважением, Владимир, Чита.

  2. Не за что :)

  3. прива опять я) хотелось бы уточнить что например на 1.6 при ДМРВ 1.02 покажет совсем другой воздух, чем при 0.99, к примеру на 1.9 мрв на исправном датчики не поднимается выше 430кг, но там совершенно не хватает волго форс) может неверно делать расчет по мрв или есть погрешности довольна большие при изменение геометрии двигателя)

  4. имел в виду ацп 0.99 и 1.02, а 1.9 литраж мотора

  5. admin:

    расход воздуха считает в соответствии с калибровкой ДМРВ.
    Если смотреть в прошивку, то
    0,99 — это 0 кг/час
    1,02 — это 6 кг/час
    ……….
    что касается волгофорс, то их производительность 150г/мин. значит при давлении 2,8 и при максимально богатой смеси 12.5 и при нулевом запасе(!!!!) они смогут обеспечить 450 кг. это в супер идеальных условиях. поэтому ничего удивительного что у вас на 450 заканчиваются.
    я знаю некоторых людей у которых волговорсы были на пределе на 145 лошадях, но там рдт был 3,8
    у других друзей на штатном рдт, волгофорсы кончались примерно на 120 лошадях.

    ну а по поводу самого расчета, лучше почитать тут http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/bn_fors.htm

    я лишь автоматизировал чтобы лишний раз калькулятором не считать.

  6. Zhenia:

    Автору респект нигде не встречал более доступного описания о настройках автомобилей, а за программу отдельное спасибо, если она работает так как выглядит, то ей цены нет

  7. Zhenia:

    а про расчет статики так такого вообще нигде нет — СПАСИБО

  8. maxnsk:

    Привет!! Прога полезная, но есть еще поправка на плотность бензина. Можно добавить.

  9. плотность бензина учтена в расчетах.
    давно делал, но вроде все учитывал верно

  10. Pasha_Mortis:

    В вашей таблице расчета при установке волго форсов надо в номинальном давлении ставить 3, а в реальном 2,8 ?

  11. реальное что на машине. если РДТ на 2,8 значит 2.8

    номинальное берется из таблицы производительности. т.е. обычно пишут производительность форсунок при определенном давление. зачастую это 3

  12. ascodts:

    А существует методика определения производительности форсунок по факту — замерами на работающем моторе — есть сомнения в достоверности сведений о модели стоящих на моторе форсунок, а без разборки не определить?

  13. к сожалению нет. самое простое это разобрать и посмотреть.
    или снять и пролить на специальном стенде

  14. Andrey:

    Помогите пожалуйста посчитать статику Siemens DEKA ZMZ 6354 при давлении 3.8. Я что-то совсем запутался…

  15. если кажешь их производительность и на каком давлении, то я смогу помочь.

  16. toha:

    бош 107 (волга) 92 бензин, давление 3.8

  17. Артем:

    Снова всем здрасте) Снова про переделку с карба на инж моей 09.
    Вопрос по форсункам, на разборе вместе с рампой и колектором достались в хз каком состоянии siemens deka VAZ 6238. Обьем двигателя 1.3
    будут ли какие нибудь рекомендации исходя из обьема двигла ? если эти сименсы окажутся нерабочими то какие искать в магазах ?

  18. максим:

    Привет…помоги посчитать статику бош 107 на ваз 2112 1.5 16 v сток…

  19. максим:

    Под 92 бензин…и давление в рампе 3 атм…

  20. максим:

    Сейчас поставил 2.5 но при перегазовке прострелы в глушитель…

  21. Andrey:

    Вот в том то и дело что не могу найти на них заводских СС.