Замена мозга

Posted: 7th Апрель 2010 by admin in инжектор
Tags:

На моей 21093 стоял Бош 1.5.4 , постоянный впрыск.
В данной ЭБУ нет ни абсорбера, ни лямды. В машине отсутствует катализатор.





Все бы было ничего, но был один косяк.
Косяк в том, что во залита в этот мозг была первая серийная прошивка M1V13S64 , температура включения вентилятора в которой 105 градусов. выключения вентилятора 101 градус. Я соглашусь, что тосол не кипит при 105 градусах, что система рабочая. Но есть одно «но»! Рабочая она только при полностью исправной системе охлаждения, в которых герметичны все соединения. Но у нас ведь «ВАЗ» :) Я заметил что еще при 103 градусах все живо, но при 104 тосол резко поднимается и практически выливается из под крышки. В общем не дело это . Решил не мучиться с бошем и купить Январь. Январь для будущего. Естественно решил я брать Январь универсальный или -61 или -41. Пришел в магаз и купил -61 так как он был на 400 рублей дешевле.

Влил туда прошивку J5V13L05 . Это третья серийная версия прошивки для 2111-1411020-71. Температура включения вентилятора 101. выключение 98. В общем теперь езжу и не волнуюсь.
Кстате именно с такой же проблемой ко мне недавно обратился один парень. у него была аналогичная проблема, разве что у него был Январь 5.1.1. -71 и вторая серийная прошивка J5V13I02. в ней вентиль также включается на 105 градусах. Залил ему тоже J5V13L05, чтоб не мучался :)

P.S. еще несколько фоток датчика детонации и разъема к нему. Просто так :) для красоты



  1. проделывал ту же самую операцию на своей девятке год назад. Заменил на Я5-71. Взял бу за 1000 :) прошивку подарил один хороший человек на октя.ру. Так до сих пор и ежжу нинарадуюсь. Хотел правда еще дальше пойти и собрать фазированый впрыск, но уперся с б/у материалы…

  2. Admin:

    фазированного на 71 блоке не будет. будет на -41 или уже на Я7.2

  3. Я знаю, имел в виду что проводку лень тянуть было под ДФ.

  4. aa?:

    А датчик детонации на бошике стоял как на фотке или старого образца — резонансный?

  5. Admin:

    как на фотке. я изначально думал что стоял старого образца.. даже смотреть не стал, поэтому и купил новый датчик с разъемом, что на фотке, а когда полез менять увидел что и так стоит широкополосник. поэтому лишний датчик детонации был использован для фотосессии к этой статье

  6. Иван:

    А проводка какая?

    Блин у меня я5.1-61 надо из его проводки сделать 103 проводку. С электрикой проблемы, не пойму че,как подключить ДФ))

  7. admin:

    нужно всего лишь ДФ протянуть. остальное делать не надо.

    покупаешь разъем ДФ.
    три контакта A,B,C,

    A- экран ..на землю
    B- 37 контактах на мозгах(«Питание. +12В после главного реле», Можно запитаться на штекере ДМРВ)
    С — 8 контакт на мозгах(«Входной сигнал датчика фазы»)

    • Иван:

      а в фишке на контроллер ниче менять не надо?

      зы экран на землю..просто к кузову прикрутить или к другому массовому проволку припаять лучше?

      • admin:

        8 контакт на мозг в разъеме надо будет подключить. контакты лира. если не найдешь в продаже, то купи разъем ДМРв и с него возьми эти контакты.

        экран у тебя есть на ДПКВ, на ДД. это просто оплетка сигнальных проводой которая идет на массу. посмотри как в проводке выглядят экранированные провода и сделай так же.