Ну вначале хотел бы рассказать в каком состоянии мне вернули блок из Механики. Блок из механики мне вернули в каком то странном масле. На мои вопросы – че за х? Они сказали, что они делают только предварительную мойку блока, а окончательную мойку они не делают… Вот так вот. В общем осталось неизвестным как они сами собирают движки… и разве так трудно помыть, чтобы отмыть хонинговальное масло.
Блок мыли достаточно просто. Вначале заехал на мойку, там за сто рублей помыли блок водой. Затем я вместе с друзьями брызгали блок какой то химией для помывки движка. Потом прыскали бензином, потерли тряпкой(желательно без ворсинок), потом смазали цилиндры моторным маслом.
Сразу опишусь… все, что будет написано в этой статье происходило не за один день, а примерно за несколько недель. Почему – читайте ниже
Мой пост с форума автолады (лень повторяться)
“Сегодня пришли и начали ставить коленвал. Делали все медленно и аккуратно. Еще прошлись моторным маслом по частям блока… и далее стали все ставить по камасутре… При примерки оказалось, что вкладыши коренных подшипников не подходят…
мда… их я купил в Механике… и когда забирал, я обратил внимание на то, что на них среди перечня автомобилей не было написано 2108 и 2112. Но на мой вопрос «Почему?» работник механики посмотрел на меня как на дебила и сказал «вообще то они все одинаковые!!!» я спросил «точно ?» , он еще раз посмотрел на меня как на дебила и сказал — точно.
И вот… уже при сборке, оказываются что они не подходят… В общем в механике встречаются и такие п….сы.
Ну а дальше все было нормально. смотались на рынок (в близлежайших магазинов не было вкладышей… ) купили такие же только для зубил. Приехали и все нормально поставили. закрепили коленвал… затянули нужной затяжкой… поставили масляный насос и крышку . Задолбались сальники менять….. но поменяли…”
Фишка в том , что шатунные вкладыши на всех Вазах одинаковые, а вот коренные разные. А мне дали коренные от классики.
Правильную маркировка
Вкладыши были первого ремонтного размера 0,25 под который был проточен коленвал
На счет полуколец… Вначале я поставил полукольца алюминиевые , но посовещавшись с людьми с автолады , решил поставить с медным напылением… Пришлось разбирать и менять.
Вот такие надо ставить полукольца
На сколько я знаю полукольца бывают двух размеров… я взял стандартные, все нормально.
Моменты затяжек крыжек коленвала есть в любой книжке, порядок затяжки тоже. После установки проверили вращение коленвала. Все нормально вращается. Коленвал не люфтит. Кстате есть допустимый люфт коленвала, его параметры можно найти в книжке.
Привет,а ты коленвал шлифовал?и надо обязательно новые коренные вкладыши ставить или можно старые оставить?А то мне колено посмотрели сказали идеальное и нестали ни чего делать