Топливная система инжектора , достаточно сильно отличается от карбюраторной системы. А система на двигателях 1,6 16кл, отличается от системы двигателей 1,5 . Отличия заключаются в бензонасосе и самих трубках.

Трубки отличаются крепежами. на 1,6 идут быстросъемные соединения. На 1,6 отсутствует обратка. А регулятор давления топлива встроен в сам бензонасос.

Бензонасос с бакам у меня был закуплен давно…. Поэтому в один из прекрасных весенних дней я решил заменить всю топливную систему. Бак держиться на двух болтах, которые достаточно легко откручиваются. Перед тем как откручивать болты лучше снять все патрубки топливной системы. Кстате… любопытный вопрос — как слить бензин? Мы задумались о нем, когда машина уже была полностью разобранно, но в баке оставалось примерно 15 литров бензина. Не снимать же бак вместе с бензином. В общем выход был найден очень простой… взяли канистру, поставили ее рядом с трубкой, подсоединили обычный бензанасос…. и покачали немного…. Как бензин начал литься, то просто убирали бензанасос и дальше бензин по принципу сообщающихся сосудов лился в канистру. так мы слили весь бензин.

Вернемся к топливной системе. Перед тем как снимать бак, нужно отсоединить от него контакты указателя уровня топлива , а так же шланги. Отсоединяются они просто, поднимается заднее сиденье и справой стороны, в шумоизоляции есть окошко. его открываем и видим крышку… отворачиваем ее и видим перед собой места крепления шлангов. Разъединяем все.

Ну а потом, как я уже говорил, снимаем бак. Система там элементарная и трудностей вызвать не должна. Далее снимаем топливные магистрали… основную и обратную. Новую топливную магистраль(трубку) Прокладываем по старым крепежам, она нормально встает. Кстате трубку покупал так… пришел в магазин и попросил топливную трубку для 2113 с двигателем 1,6 т.е. трубку нового образца. Тогда же купил фильтр тонкой очистки.

На баке есть комплект шлангов, r которым подключается фильтр тонкой очистки,а так же трубка топливной магистрали.

Подключается быстросъемом. Т.е. если система строится на базе 1,6 то запчасти нужно брать именно 1,6. Другой фильтр или магистрали поставить не получится… Я изначально так лоханулся.. купил фильтр от инжекторной 1,5… приехал в гараж и понял что он не подходит.. пришлось ехать обратно и менять на фильтр нового образца.

Фильтр устанавливается согласно стрелочки на его корпусе. Все контакты легко ставятся … до щелчка. Проблем никаких нет. Единственный минус это грязь… с днища летит много грязи и выполз я из под днища как шахтер… Так же рекомендую одевать какие-нибудь очки.. А то у меня потом несколько дней глаза красные были…

Ну а так, в целом никаких сложностей не было.

P.S. из-за одного хреного контакта, пришлось через две недели ехать на рынок, покупать сного комплект топливных патрубков для бака и снимать устанавливать все сного.. но второй раз это получается делать еще быстрее.

  1. KyZZMI4:

    А возможно поставить фильтр нового образца, быстросъёмный, и насос от 1.5 с обраткой?

  2. помоему нет.

    у насоса 1,6 свои крепления шлангов, свое врепление фильтра, свое крепление к магистрали. Т.е. там ничто не взаимозаменямо. Каких элементов больше, таких оставшихся и надо докупать.

  3. Ден:

    Как быть с адсорбером плииз отпишитесь кто че знает) Ставлю 1.6 16клапаннов на ваз 2109 (карбюраторную) топливопровод идет одна трубка без обратки и все) Как быть с адсорбером как подводить к нему шланги?)

    • Если ставишь на карбюраторную, то адсорбер тебе не нужен. Вентиляция бака остается от карбюраторной системы. Чтобы не горел чек енжин можно купить на разборке дохлый адсорбер и вытащить из него контактную хрень, подключить и тем самым обмануть мозг. Н лучше конечно его в прошивке отключить

  4. Ден:

    так бак же от приоры поставил) и на работе двига это как скажется?))

    • да вроде никак. он помойму идентичен тому что ставились на двенашки. если встанет нормально, значит все гуд.

  5. Ден:

    да я его поставил а как быть ставить мне его или нет?)

  6. Ден:

    да я его поставил бак, а как быть с адсорбером ставить мне его или нет?)

  7. Вячеслав:

    А абсорбер не ставил?

    • если машина изначально была карбюраторная, то смысла в нем нет. там другая система вентиляции.