Вот прикупил себе вентилируемые диски Brembo. В общем то стандартные. Они пошли в замену износившимся Brembo (с проточками)…
За диски отдал 2 т.р.
Еще поменял колодки. В общем то у меня эти и стояли… Ferodo красные. Из особенностей этих колодок, могу сказать, что холодные они не очень тормозят, а вот когда нагреются, то просто супер. В общем давно уже на этих колодках езжу. Колодки стоили что-то типа 480р.
Тоже катаюсь на ферадо, нравиться! а что скажешь про диски?
Диски хорошие. естественно.
А вот на счет Феродо, я решил что больше их ставить не буду. Качество колодок на уровне… но красные ферадо очень долго греются , а пока они холодные тормозят не очень хорошо. Так как в основном машину использую в городе, то лучше ставить другие колодки… которые быстрее на режим выходят. А феродо для отжигов ставить надо
а мне нравить, я просто немного грубо езжу уже второй раз меняю диски сток они у меня перегриваются и становятся кривыми((( на малых скоростях нормально, а за 100 вибрации сильные. Коплю на 14 или 15 колеса, а там и тормоза менять буду.
поставь хотя бы 13 вентили… хотя конечно лучше 14.
а как стобой связаться? вопрос не для комментариев? stamel@bk.ru
отписался
Какой каталожный номер этих дисков?
Как диски без проточек по эффективности торможения в сравнении с брембо макс?
На дисках есть какие-нибудь отличительные знаки как вариант защиты от подделки? И вобще, как не нарваться на «палево»?
лично мое мнение — проточки это так… типо понты. что они есть, что их нет, лично я разницы не чувствовал. были и такие и такие…
чтобы не нарваться на подделку надо покупать в проверенных местах. что еще посоветовать — честно не знаю. на счет защит от подделок если честно не в курсе. давно покупал.