поршни ТДМК 8кл. и 16кл. со смещением 2.3

 

 

 

 

 

 

 

Я вот не знал. Просто разобрал свой 16кл. и решил сделать 8кл. Коленвал 75,6 решил не менять и купил 8кл. поршни под коленвал 75,6 для блока 1,5л.



Когда приступил к сборке, стал вставлять пальцы в поршни и шатуны, обнаружил что пальцы которые стояли в 16кл. не подходят. они примерно на сантиметр короче чем нужно.
Обратите внимание на эту картинку. По ней видно, что 8кл. палец должен быть больше чем 16кл.

Поршни ТДМК со смещением 2.3 различия между 8кл. и 16кл.

Поршни ТДМК со смещением 2.3 различия между 8кл. и 16кл.

Пришлось ехать в магазин и искать поршневые пальцы. Самое удивительное что стандартные пальцы 2110 8кл. для поршней под плавающий палец, которые показали в магазине, оказались короче.

Поехал в магазин к знакомым, там достали поршни как надо. Я на радостях даже забыл спросить что за пальцы. Но сдается мне, что это были поршневые пальцы от Нивовской поршневой.

Вот такие дела… :)

  1. Folc:

    «Просто разобрал свой 16кл. и решил сделать 8кл.»- Первый раз вижу подобное) Может хотя бы поделишься какие цели при этом преследовались ?)

  2. Аноним:

    цель проста — сделать сток, снять все ценное и продать за муку. При учете что для 8кл. все есть, то делается достаточно быстро и дешево.