В принципе тут все просто. Единственное чем отличается инжекторная система от карбюраторной это тем, что на отливке которая крепится к ГБЦ есть разъем под датчик температуры(на последних машинах устанавливается новый термостат, которым можно заменить и эту отливку и патрубок и термостат старого типа.
Но так как у меня все кроме отливки было, я выбрал бюджетный вариант).
Вот в принципе и все. Тем шланги который раньше шли на подогрев карбюратора, теперь пойдут на подогрев дросселя.
Еще уточню. Я приемную трубу ОЖ которая идет от помпы я заменил на трубу от 2112. Потому что она у меня была и выглядела приятнее чем моя старая.
ВАЖНО — вам придется менять помпу и ставить от 2112. Так как же шестерня помпы шире чем на 2108 , специально под ремень ГРМ 2112
Ну вот и все.
Фотка отливки с отверстием под датчик температуры
Автор(извини не знаю как зовут) напиши пожалуйста об ощущениях от езды на 16 кл двигателе по сравнению с 8 кл, да и вообще как в эксплуатации, и стал бы ты всё это делать ещё раз, заранее спасибо.
Привет.
разница ощутима очень сильно. вначале очень непривычно … после 8кл. машина вдруг научилась ехать. т.е. эффект очень прикольный. Пеесаживаясь потом на 8кл обратно приходиться постоянно расскручивать движок до 4,5-5 тыс чтобы сохранить привычный стиль езды который был на 16кл при 2,5-3 тыс. короче пересаживаться после 16кл. на 8кл. обломно. что касается стал бы я еще раз делать — в одном из постов я написал что кузов на моей 16кл. машинки умер. в ближайшие дни я ее буду разбирать и все запчасти по движку пойдут на постройку очередного двигателя, так как после 16кл машины понимаешь что раз ездишь наотечественной машине то хотелось бы ездить именно на 16кл.
еще по ощущениям — все стоковые 8кл. после 4 тыс. начинают отставать
http://www.youtube.com/user/Atomic812#p/u/6/AfyYC3YAB1s
вот смотри. я еду вперед. съемка из карбовой зубилы — сток. на 23 секунде мы вдоем одновременно жмем на педаль газа. на 37 секунде я уже жму по тормозам
спасибо, на счет стиля не знаю, я пост езжу 3.5-4 иногда закручиваю 4.5 иногда жалко, но понимаю что жалеть там уже нечего недавно ремонтировал гбц менял один клапан и направляющую (делаю всё сам принципиально хоть 1 ый раз вроде пока езжу 25 тыс проехал пока ниче вроде), так вот отступил от темы, когда снимал голову понял что поршневой пиз=ец (выработка чувствуется пальцем поршня болтаются, люфт довольно ощутимый) видимо до меня меняли тока кольца (а говорили что капиталили движку) т. к. компрессия 11-10.5-10.5-10.7 стал брать масло по чуть чуть, в общем мне скоро надо либо делать двигло, либо переделать, меня ещё интересует коробка у тебя главная пара 3.9 или 3.7 (на 16 кл девятке) ,и какой расход в разных режимах езды, и вопрос не по теме как относишься к ксенону?
3,7 , 3,9 редко на полторашках встречается.
вообще у меня лежит ГП 4.1 и 12 ряд, но все руки на ребилд не доходят. Как что-нибудь сделаю — запостю отчет.
Расход на 16кл. по ощущениям даже меньше чем на 8кл.
Ксенон — мне по барабану в принципе. Хотя вру… вчера какой то зубильщик умудрился меня ненастроенным ксеноном даже ослепить. причем через зеркало заднего вида. он был сзади. Вот против ненастроенного ксенона я против однозначно.
Привет, ну насчет не настроенных фар это вообще не обсуждается другой раз просто хочется что то плохое сделать, так вот до нового года поставил себе ксенон, настроил ощущения акуеть (даже в дождь, лил такой что на любой передаче газ в пол и колёса начинают буксовать, я при такой погоде больше 50-60 ехать не могу, а то лупил 80-90 по незнакомой трассе 100 км в один край) потом съездил в Москву (сам из Брянска) в пути глаза вообще не устают, не давно начали за него мозги е=ать снял когда опять же ехал в Москву дак приехал как зомби глаза болят и теперь не знаю раньше хотел оставить девятку и переделать в 16 кл, а теперь если на наших машинах запретят вообще то я покатаюсь а потом уж буду думать может всё таки иномарку в которой можно ксенон ставить(хотя жалко девятка была мечтой с детства, да и в душе я всё же патриот).
P.S. Извини за длинные комментарии(и не по теме).
Проблема с патрубками отопителя возникает тогда, когда решаешь ставить паучка.
«сксофоны» — (ака трубки обратки помпы) — 2112 и 2108 различаются наличием шпыцика под шланг краника печки. Вспомните, какая на 10-ке система отопления.
Изначально у меня был донор — 2112 16V с пауком 4-2-1. термостат Н\О (аллюминиевый).
Вот и решил не отклонятся от сборки с уже имеющимися деталями. Решил ставить 08-й саксофон.
Суть в том, что из-за разницы наличия трубок, этот шпыцик упирается в тракт 1-го цилиндра, и трубу физически не установишь.
Решение: берем >>
1)Сакс 12-й и комплект новых шлангов на отопитель 2108. (лучше брать фирмы БРТ), кроме этого мне сгодились парочка старых шлангов отопителя.
2)Тройник радиатора печки 2110 железный Т-образный
3)железный кусок трубки подходящего диаметра под шланг отопителя.
можно отпилить от 08-го сакса, длиной около 30-40мм
4)10 хомутиков. Я купил «норма»
Далее, зацепил так: расшир. бачок > шланг > тройник — шланг до термоса с одной стороны, шланг до краника (что в моторном щите) с другой. Это получается подача в кран. Обратка: краник > шланг > втулка > шланг > сакс (труба обратки помпы). цеплять надо не допуская того, чтобы шланги не задевали ни рейку, ни самого паука. Если разрешишь, то выложу фоты своей работы и разницу труб