В пятницу мне привезли Европанель вместе с косой проводов. Стоила она такие копейки, что даже озвучивать не буду. В воскресенье ,с подачи друзей, решили быстренько ее установить.
Старую Высокую панель снимали достаточно быстро. Все контакты соединяющие инжектор с проводами я просто обрезал. … Далее сняв старую панель немного попарились и поставили новую европанель вместе с ее косой. Дальше друзья отступили и сказали «Ну инжектор ты сам подключишь…»
Стал подключать и возникли некоторые проблемы: колодка немного иная, стартер не работает , бензонасос тоже и т.д. Машину то мы все же достаточно быстро завели, но в понедельник я засел за схемы и стал изучать подключение инжектора Январь 7.2 к салонной проводки европанели…
Сразу хочу отметить, что для правильной работы нужно менять замок зажигания. Замок зажигания 2110. У него по другому реализован процесс зажигания, стартера и т.д. Но даже сменив замок, машина отказывалась заводиться с ключа.
Дело оказалось в том, что в проводке от европанели есть дополнительное реле стартера, которое замыкает цепь. Не буду особо вдаваться в теорию, но скажу лишь, что сигнал с этого реле приходит от «мозгов»
Бензонасос пришлось переделать, потому что в старая схема со сменой старой проводки перестала работать. Не стал парится, просто кинул серый провод от инжектора на бензонасос , а розовый от бензонасоса довел до колодки подключения к салонной проводки.
Ну а далее схема с описанием самой колодки:
Если честно я задолбался уже с маркировкой проводов… частенько они в реальности расходятся с теорией, но все же буду описывать как на схеме… Все же в общем своем они совпадают.
Панель приборов тут рассматриватся — VDO . Т.е. от ВАЗ 2114
Слева штекер соединения от косы СУД, справа от салонной проводки
Контакты:
1.) СП — контакт скорости автомобиля. Информация от датчика скорости.
идет на 9 контакт красной колодки панели приборов
2) БП — сигнал Check Engine. Информация от 31 контакта мозгов.
Идет на 8 контакт белой колодки панели приборов(не будет работать без 6 РЧ контакта!!!!)
3) ЖЧ — сигнал расхода топлива. Сигнал от 10 контакта мозгов.
ХЗ за что он отвечает. Его кстате нет даже на схеме в колодке салонной проводки
4) ГБ — сигнал который идет от колодки диагностики.
не знаю зачем он нужен, но он как то завязан на БК. возможно плавное выключение плафона или что-то типа того.
5) КП — Низковольтный сигнал тахометра. Идет от 8 контакта мозгов.
Идет на приборную панель во 2 контакт белой колодки
6) РЧ — сигнал +12В
Без этого сигнала не сработает дополнительное реле стартера, так же не будет гореть Чек.
7) ПЧ — сигнал отвечающий за стартер. Идет от 50 контакта мозгов.
Без этого провода не будут замыкаться контакты дополнительного реле стартера при повороте ключа в положение «Стартер». В данном случае мозги могут сами отключить стартер при некоторых условиях. К примеру когда двигатель уже завелся.
8 ) ГП — «+12″ , которые беруться с замка зажигания.
Дают понять мозгам, что водитель включил зажигание. По этому сигналу начинается работа мозгов.
9) Р — Уровень бензина в баке.
Жгут от бензонасоса относиться к жгутам СУД и не связан с салонной проводкой. поэтому контакт приходит с бензонасоса на колодку подключения СУД и салонной проводки.
Ну вот собственно и все. Удачи в подключениях!
Замечательно Еще фото преображенного салона выложить
ок . сделаю
Отлично написал!
Вопрос: а можно как-нибудь подключить панель (комбинация) приборов от 2114 на 21099 (карбюратор)? Вопрос серьезный!!!
можно. прочитай статья
http://www.atomic-dm.ru/?p=396
там распиновка VDO панели
При помощи ее и при помощи схемы которая внизу статья http://www.atomic-dm.ru/?p=331#more-331 можно подсоединить VDO приборку на стандартную косу салонной проводки 21099
Правда для того чтобы работал спидометр, нужно поставить датчик скорости (примерно 150-200 рублей)
купил на 12ху 2000года европанель, парюсь с проводкой уже неделю,подскажите как быть???
ну как быть?!?! как быть ?!?! собирать все и по возможности меньше париться
а в чем собственно сложность то ?
Доброго времени суток! помогите люди добрые с проводкой! (составить распиновку 2-х колодок разных что б их соединить) имеем: таз 21093 16клапанов, 4 катушки зажигания то бишь проводка Управления двигателем от 21124, салонная проводка, как и проводка торпеды от 14, Мозги М73 (аналог Января 7,2+) проблема: нужно соединить колодку идущую от панели приборов на косу упраления двигателем она в 14ке 9-ти пиновая, а в проводке 124 приходит на это дело 14-ти пиновая!!! схемы имеются, могу скинуть, разобраться не дано уже видимо самому.. Help! все в инете перерыл… никто так не делал (с 4-мя катухами зажигания)
я вот не понимаю… ты ведь отписался в двух темах . в одной дана распиновка 9контактной колодки, в другой теме http://www.atomic-dm.ru/?p=396&cpage=1#comment-24675
14 контактной.
в чем собственно проблемма то ? соединить инфу из двух статей ?
P.S. комментирую тоже в две.
Блин… дак да! Вот и говорю что не дано походу самому допетрить… неделю уже мозг ломаю… ниче понять не могу… по цветам там немного не сходится… немогу я понять что и куда цеплять… %\
реально не понимаю что ты хочешь.
есть две колодки. картинки есть, описание контактов есть. что еще нужно то ?
на цвета забей… бывает что они не сходятся немного. ориентируйся по самим колодкам. подключай контакты по очереди чтобы не ошибиться. Подключай те контакты что в 9контактной. на остальные 5 контактов , что остануться от колодки 21124 можешь забить
привет!а какой провод надо подсоединить и куда чтобы на щитке инжектор загорался?)
по данной схеме видно что 4 и 6 контакт колодки стыковки инжекторной косы к салонной.
ребят помогите!!!! переделываю 99 с карбв на инжектор!!!! коса мозговой проводки 211241411020-31 коса подторпедной проводки 2114-3724030!!! скиньте распиновку обеих ато не могу найти !!!!
мне в общем надо их соединить вот не не могу найти схемы!!! помогине чтоб тазик ожил!!!! за рание спасибо!!!
торпедная колодка есть в этой статье. А колодка от 21124 которая к ней крепится есть тут http://www.atomic-dm.ru/2009/06/04/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-16%D0%BA%D0%BB-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-14-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D1%82/
админ благодарю!!!! огромное спасибо!!!! как доделаю отпишусь что получилось!!!
так лан распиновку под торпедной я понял но это как я понимаю на штат 99 в высокой панелью!!! а я меняю все приборка у меня от 15!!!! лан попробую поставить если что напишу как это будет проше сделать!
Приветствую всех, Помогите Пожалуйста у меня проблема подключения косы управления двигателем 2112 с блоком Январь 5.1 ,(где в колодке вроде 6 проводов) С под панельной косой приборов ВАЗ 2114 (там 9 проводов).с блоком управления БОШ. Подскажите где можно схему глянуть или скиньте пожалуйста. Заранее спасибо.
привет. половина ответа на твой вопрос в этой статье сверху(9контактная колодка)
вторая часть ответа тут(внизу 8 контактная колодка)
http://www.atomic-dm.ru/2009/07/19/offtop-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C-51-bosch-154/
соединишь вместе инфу и будет твой ответ
Благодарю от души! Буду пробовать подключать.
В ВАЗ 2109 устанавливаю ДВС и все ошметки от приоры 2007 года. Вопрос таков колодка которая выходит с косы двигателя (ВАЗ приора) имеет контактов 13-15 а колодка для подключения к салонной имеет 8 выходов как быть? как поженить эти 2 проводки?)
Про 8 контактную читать тут http://www.atomic-dm.ru/2009/07/19/offtop-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C-51-bosch-154/
Про 16 контактную смотреть тут http://www.atomic-dm.ru/2009/06/04/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-16%D0%BA%D0%BB-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-14-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D1%82/
Делать выводы и коммутировать
Здравствуйте. Автомобиль ваз 2114, убрал е газ, выкинул м74, поставил мозги январь 7.2, проложил проводку ваз 2115. Помогите состыковать 9ти контактный разъём моей новой проводки с салонной 16ти контактной. Ни насос не стартер не работают.
привет. ну для начала читаешь 5 раз эту статью, вникаешь.
затем читаешь соседнюю статью http://www.atomic-dm.ru/2009/06/04/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-16%D0%BA%D0%BB-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-14-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D1%82/
тоже пять раз.
а потом складываешь информацию с одной статьи с информацией с другой и все получится.
если не получится — пиши конкретные вопросы , постараюсь помочь
Привет. Нужна помощь. Есть блок управления М73 со всем что к нему нужно и есть автомобиль ваз 21008 карбюратор (низкая панель). Есть желание заменить карбюратор на инжектор М73. Помогите разобраться с салонной проводкой. а именно как ее правильно подключить?
без понимания сути вопроса лучше М73 не ставить. лучше уж тогда Январь 7.2
что касается проводки. помойму там провода как в этой статье. ничего особо другого там быть не может в принципе.