Как я решил проблемы инжектора

Posted: 9th Сентябрь 2010 by admin in инжектор

Вчера решил подключить свой тетрис чтобы посмотреть, что у меня там твориться.
посмотрел ошибки
Р1602 Пропадание напряжения питания контроллера
P0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
А еще интересный момент… показания ДТОЖ и ДПДЗ раз в 4-5 секунд резко скокали. к примеру дроссель 0% и буквально на долю секунды 70% , ДТОЖ 79градусов и вдруг бах 90градусов.

Далее стал думать,
Кстате удивительно то, что на пятом январе этих ошибок быть не должно. они на 7.9.7 (Январь 7.2) встречаются.
Ну с 1602 все просто — отсоединял аккум.
а вот с 0135 были вопросы. Дело в том, что у меня Январь 5.1. и должен стоять ДК BOSCH 0 258 005 133, а стоит ДК нового образца BOSCH 0 258 006 537. Новый ДК прогревается быстрее и мощность прогрева у него в два раза меньше чем на 133. Т.е. получается что у меня на новый датчик выходит больше мощности для прогрева. И изначально эту ошибку я свазывал именно с этой не полной совместимостью датчиков. Но все оказалось проще — когда копашился с машиной увидел что у меня штекер лямды отключен. дело в том, что подтягивал проводку подальше от выпуска и видимо очень сильно натянул провод, вот разъем и отошел. я его подсоединил, машина стала работать лучше, ДК шевелится, ошибок нет.

Ну проблемы с ДПДЗ и ДТОЖ тоже решились просто. что в них общего, дак это то, что масса у них идет от 30 контакта мозгов (Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ) Т.е. косяк в массе одного датчика(допустим хреновый контакт или сам датчик)
Опять же все просто. открыв капот на заведенной машине увидел вот это :)

Удивительно — ровно на ДПДЗ. поэтому никаких хитрых штук тут нет. устранив эту течь, устранил косяки с показаниями датчиков, в совокупности с исправным ДК, теперь вообще нет нареканий на двигатель.

Есть нарекания на приводы и коробку.. но это уже другая история.

  1. Beast607:

    Круто конечно.
    Поэтому нафиг этот подогрев, тем более скоро ресс будет.