Далее была сборка двигателя


В коплекте коренных вкладышей есть полукольца. их можно сразу выкинуть


ставить надо вот такие(с медным цветом)


коленвал 75,6


Аэробный герметик будет использоваться для крышки ГБЦ

вот такая приспособа для центровки диска сцепления

поршни собраны

Дальше пошла приоро прокладка. из-за того что она в два раза тоньше стоковой, СЖ получается выше, а значит инфые требование к бензину, но и повышения мощности сгорания смеси. Так как прокладка расчитана под более тонкие болты, то пришлось ее доработать шарошкой. чуть-чуть увеличить диаметры отверстий.



помыли ГБЦ

в качестве бонуса пару фоток. дело было так, после установки ГБЦ мы решили надеть ремень ГРМ. мы были очень удивлены что коленвал не крутится. сразу стало понятно что мы ложанулись и непилили картер сцепления и маховик упирался в корзину. Выход был один — скидываь коробку. Далее фотки того как это происходило. Движок держался на одной опоре + на маленкой скамеечке, что была под ним. он весь наклонился, что коробка можно сказать практически легла на землю. т.е. снятие коробки было очень простым. постановка тоже не сложной

  1. Beast607:

    Привет.
    Мотор же уже эксплуатируется))
    Просто хотел узнать, поршни же тдмк -2.3, с приоропрокладкой все нормально крутиться, хочу себе 78 колено и тдмк -3.5 вроде, и приоропрокладку, думаю все нормально же должно работать.

  2. Admin:

    на автоладе , у serg_x именно такой конфиг. т.е. 78 колено, поршни с смещением 3,5 и приоропрокладка. он доволен.

  3. Beast607:

    Ну значит нормально.