Лазил я как то по просторам инета у видел что продается стул. UNP Форсаж. Цена была очень привлекательной и я решил вписаться в это. Так у меня появился данный стул

Дальше возникал вопрос — как его поставить ?

Стул был куплен у раллистов с самодельными креплениями


Посидев и поразмыслив я пришел к выводу, что данных переходников не хватит и надо мутить что-то другое. Заодно стал просматривать сайт UNP. Я не знаю точно, но где-то слышал что раллисты должны крепить сидушки напрямую к кузову с 4 фиксирующимися точками. Отсюда думаю и объясняется такое хитрое самодельное крепление. Ну «нам сракерам» :) этих раллистов не понять, все у них сложно, по регламентам и тех. требованиям :) Нам проще — приляпал и катайся, радуйся… Шутка конечно. (а отчасти и не шутка).
Покумекав еще немного на эту тему я решил ,что нужно искать переходники от UNP и благо сразу попалась на глаза объявление о продаже данного крепления. Крепление вот такое

В общем скатался и купил его за 300 рублей :)
Дальше разобрал раллийное самодельное крепление и прикрепил к новому крепежу от unp. Крепил теми же болтами что были вкручены в раллийных самодельных переходниках.

Утром в субботу пошел ковыряться в машину. Снимать штатное кресло. Сложностей там никаких нет, особенно для тех кто уже это делал. Ключом на 17 открутил винт который держит крепление ремня безопасности. Снял его. Снял торсионы(кстате я их руками снимаю, а не как написано в мурзилке.. мол отвертками.), Затем сидушку назад. отвентил передние крепления при помощи ключа на 13, закинул сидушку, отвинтил два болта ключом на 8. подвинул сидушку к рулу, открутил задние болты. все. снял. Правда на переднем крепление одна гайка выкрутилась вместе со шпилькой. ну и фиг с ней.
Принес штатную сидушку домой и начал фоткать


Вот штатные салазки

Чтобы их снять нужно просто снять стопорные кольца с обоих креплений.

И затем вытащить втулки.

Вот фотки самих салазок.


Прикрепил их на ковш

Дальше понес ковш на установку в машину. Одна фотка из этого процесса.
Собрал все в обратной последовательности.

Итог работы

По высоте получилось как штатное. Двигается вперед и назад. Ощущения совсем другие. Я не могу сказать понравилось или нет, так как прокатился всего один раз. Положение привычное, штатное кресло имело такой же наклон спинки. Чуть позже дополню статью своими ощущениями.
Пока делал появились мысли, что может это не самый лучший способ крепить данную модель кресла, но вроде работающий.

Ремень оставил штатный. в принципе нормально с ним. Сейчас думаю — надо ли мне 4х точечный или не надо. С одной стороны надо, а с другой стороны наверно неудобно будет в городе ездить в ковше и с 4х точечным ремнем.

Ну вот и все, что хотел сегодня поведать.

  1. AMC:

    Дим, модель какая не L-ка случаем?

  2. Admin:

    вроде L
    но точно не помню :)

    кстате , уже неделю катаюсь в кресле. уже успел привыкнуть :) вчера сел пассажиром к другу. мне показалось что я на каждом повороте съезжаю с кресла.

    в общем ковшу респект. доволен.

  3. AMC:

    К хорошему всегда быстро привыкаешь) Ковш действительно хороший, к тому же омологированый.

  4. Admin:

    я так понимаю что омологация кончилась недавно, так как покупал у раллистов и причина продажи была именно такой.

  5. AMC:

    Получается что так… при действующей омг, цена была бы не столь привлекательна.

  6. Аноним:

    зачем тебе ковши?

  7. а что в них плохого ?
    за 3 месяца привык, нравятся. Сидеть удожнее чем на обычно сиденье,даже в пробке, не говоря уже о поездке и поворотах. машина чувствуется лучше из-за хорошей боковой поддержки. да и самая сидушка очень эргономична.
    Короче минус только в том, что неудобно тянуться за вещами на заднее сиденье, так как растояние между сидушками очень уменьшилось + не очень удобно залезать-вылезать, но к этому быстро привыкаешь

  8. Аноним:

    сколько стоит ковш

  9. admin:

    новый ~10/
    бу можно найти в два раза дешевле.