Первый мой онлайн расчет конфигурации двигателя был описан тут
Сегодня сидел сидел и сделал новую версию. Теперь два расчета. Слева можно выбирать из известных данных, а для желающих самому вбивать данные нестандартных параметром есть расчет справа. Так же реализован экспорт данных из левого расчета в правый. В общем юзаем и пишим комментарии.
Вот он
За сабж респект, мне оч понравилось, все просто, наглядно, доходчиво.
Спасибо. стараемся .
Новая программа с ошибкой. Старая и новая считают по разному СЖ при такой конфигурации: КВ 75.6, цилиндр 82.4, поршень ТДМК смещение 1.9, объем в поршне 14.7,объм ГБЦ 23, шатун 121, блок 194.8, KMPRS 35.7. По старой имеем СЖ 9.88, по новой 10.55. УПС.
компрессионная высота 36
и в той и в другой версии у меня получилось 10.204326963861916
понятия не имею как вы так считаете.
смещение должно быть 2.3,поэтому и ошибка
«компрессионная высота 36
и в той и в другой версии у меня получилось 10.204326963861916
понятия не имею как вы так считаете.»
что считаем то ? СЖ?
остальные данные какие ?
считаю в первой версии, Расчет:
ход поршня: 78
диаметр цилиндра: 82.4
объем камеры в поршне: 4.6
объем камеры в ГБЦ: 35
объем прокладки ГБЦ: 6.1
длина шатуна: 121
высота блока: 197.1
компрессионая высота поршня: 36.03
итого получилось сж 9.091890391617483 и недоход -1.09
во второй версии при томже самом получается сж 11.425559132273087 и недоход 1.06
Объем двигателя:
R/S:
Степень сжатия:
Недоход поршня:
где правильно считает??? скажите точно
Отвечаю:
вторая версия считает правильно. Непонятно лишь зачем ты в высокий блок с коленом 78 запихиваешь поршни со смещением 2.3 , которые сделаны чтобы запихивать в низкий блок с коленом 75.6
как правильно) вторая у тебя как раз таки ошибается никак не может быть там степень больше 11ти и переход в 1см, посчитай по простому 78/2+121+36,03=196.03 блок высотой 197.1 не доход 1мм считай, + прокладка 6кубиков, по любому сж ближе к 9ти, у тебя первый клк считтает правильно) если во втором я на своем конфиге выберу поршня со смешение 4.5)) деоход составит 3,2мм а степень показывает 13.653937968844113 так где логига то))) при большем не доходе меньшая степень сжатия, а у тебя считает наоборот)))
поршни со смещением 2.3 в высокий блок на 78 колене не поставить. изучай матчасть.
ты глупый) они там уже стоят) изучай ДВС а не мат часть) и поправь свой левый калькулятор изучай программирование )
это вот тебе для наглядности) как едит такой конфиг http://www.youtube.com/watch?v=C6HD6gjRLcM&list=UUfrImOdIrCJaQyvVoeBQrZQ&index=5&feature=plcp
и вот еще один http://www.youtube.com/watch?v=q8Qe9Bng0rQ&list=UUfrImOdIrCJaQyvVoeBQrZQ&index=1&feature=plcp
и как можно так косячить в таких расчетах, кто тебе сказал что Компрессионная высота поршня 2112 38.3???? ужас Компрессионная высота, мм: 37,9
высокий блок 1.6 с коленом 75,6 изначально . если ставить 78, то 78-75.6=24 24/12 = смещение 1.2
поршни 2.3 ставятся в низкий блок с коленом 75,6. потому что (75.6-71)/2=2.3
Ты троль.
создал темы тут
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7017304#7017304
и тут
http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=84
объясните этому чуду что его творения http://www.atomic-dm.ru/rdvs.htm считает неправильно, ато он с пядью во лбу считает что такой расчет верен)))
Расчет:
ход поршня: 78
диаметр цилиндра: 82.4
объем камеры в поршне: 9.3
объем камеры в ГБЦ: 35
объем прокладки ГБЦ: 6.2
длина шатуна: 121
высота блока: 197.1
компрессионая высота поршня: 33.83
Степень сжатия: 13.5
Недоход поршня: 3.2
по поводу поршня и прочей ерунды который он написал и пытался выепндрица и оправдаться потом) засунут в блок можно все что угодно))) друг знай это)) вопрос для чего и под че…. троль это ты увы(((((
так не понял видимо валенок что поршнем со смещением 4.5 в высоком блоке никак не может степень быть 13.577412141467967, беда горе программиста)
Поясняю :
обычно когда собираются строить двигатель, то недоход стараются делать близким к нулю. покрайней мере на вазе. Признаю, в калькуляторе был некий косяк, при расчете двигателя с конфигурацией где недоход далеко от нуля. Исправил. теперь все четко. Спасибо.
с тебя точно пиво)