14вентилируемые
Еще летом перешел на 14 вентилируемые тормозилки. В принципе рассказывать тут особо нечего, думаю и так все все знают… но все же был один небольшой курьез о котором я хочу рассказать…

Так как я перешел на 14 тормозилки, то старые 13 вентилируемые тормозилки я решил поставить на другую свою зубилу. Зубила досталась мне на обычных штамповках. Вроде бы все нормально, 13 диски, 13 тормоза, ноу проблем… ну как бы не так!
Поставили тормозилки, прокачали, одели колесо, завожусь, трогаюсь… машина стоит и не едет. пытаюсь еще , эффект тот же — не едет.
Потом друг Дима смотри на колесо, медленно с лицом «мда…» садитья на колени и продолжает молча пялиться на колесо. глаза у него открыты и в них видно что-то типа «ээээ… че это такое ?» Я вылезаю, смотрю на колесо и делаю такое же лицо…

Вот что мы увидели
13brembo

Судя по всему на зубиле стояли диски нестандартного вылета. может с классики, может еще откуда то. но факт есть факт. на стандартных тормозах все было нормально, а вот на вентилируемых, пусть даже 13 , супорт упирается в колесо и мешает ему проворачиваться.

Курьезы… В общем это я к тому, что если будете ставить 13 вентили, то гляньте внимательно, может у вас тоже не стандартные колесные диски.

  1. KyZZMI4:

    А мокрое на диске, это тормозуха потекла? Или при прокачке?

  2. погода была не самая лучшая. колесо валяллось на земле.

  3. Диски с классики как раз с вылетом поменьше — колея шире.
    А тут странно как-то.

  4. NGR:

    Это диски такие говеные, хз чье производство. У друга на червонце была такая ситуация: купил он машину с рук, решили поменять колодки, казалось бы чего сложного, приехали в гараж, сняли старые колодки, поставили новые, ставим колесо, не лезет. Думаем может что не так собрали, проверили, все пучком. Снимаю со своей восьмерки колесо на Мефрошном диске, встает как родное. В итоге ставим старые колодки (ладно хоть далеко не выбросили), на след день друг покупает 4 нормальных диска.