В принципе тут все просто. Единственное чем отличается инжекторная система от карбюраторной это тем, что на отливке которая крепится к ГБЦ есть разъем под датчик температуры(на последних машинах устанавливается новый термостат, которым можно заменить и эту отливку и патрубок и термостат старого типа.


Но так как у меня все кроме отливки было, я выбрал бюджетный вариант).
Вот в принципе и все. Тем шланги который раньше шли на подогрев карбюратора, теперь пойдут на подогрев дросселя.
Еще уточню. Я приемную трубу ОЖ которая идет от помпы я заменил на трубу от 2112. Потому что она у меня была и выглядела приятнее чем моя старая.

ВАЖНО — вам придется менять помпу и ставить от 2112. Так как же шестерня помпы шире чем на 2108 , специально под ремень ГРМ 2112

Ну вот и все.
Фотка отливки с отверстием под датчик температуры



стоит тут -

  1. fxden:

    Автор(извини не знаю как зовут) напиши пожалуйста об ощущениях от езды на 16 кл двигателе по сравнению с 8 кл, да и вообще как в эксплуатации, и стал бы ты всё это делать ещё раз, заранее спасибо.

  2. Аноним:

    Привет.
    разница ощутима очень сильно. вначале очень непривычно … после 8кл. машина вдруг научилась ехать. т.е. эффект очень прикольный. Пеесаживаясь потом на 8кл обратно приходиться постоянно расскручивать движок до 4,5-5 тыс чтобы сохранить привычный стиль езды который был на 16кл при 2,5-3 тыс. короче пересаживаться после 16кл. на 8кл. обломно. что касается стал бы я еще раз делать — в одном из постов я написал что кузов на моей 16кл. машинки умер. в ближайшие дни я ее буду разбирать и все запчасти по движку пойдут на постройку очередного двигателя, так как после 16кл машины понимаешь что раз ездишь наотечественной машине то хотелось бы ездить именно на 16кл.
    еще по ощущениям — все стоковые 8кл. после 4 тыс. начинают отставать

    http://www.youtube.com/user/Atomic812#p/u/6/AfyYC3YAB1s
    вот смотри. я еду вперед. съемка из карбовой зубилы — сток. на 23 секунде мы вдоем одновременно жмем на педаль газа. на 37 секунде я уже жму по тормозам

  3. fxden:

    спасибо, на счет стиля не знаю, я пост езжу 3.5-4 иногда закручиваю 4.5 иногда жалко, но понимаю что жалеть там уже нечего недавно ремонтировал гбц менял один клапан и направляющую (делаю всё сам принципиально хоть 1 ый раз вроде пока езжу 25 тыс проехал пока ниче вроде), так вот отступил от темы, когда снимал голову понял что поршневой пиз=ец (выработка чувствуется пальцем поршня болтаются, люфт довольно ощутимый) видимо до меня меняли тока кольца (а говорили что капиталили движку) т. к. компрессия 11-10.5-10.5-10.7 стал брать масло по чуть чуть, в общем мне скоро надо либо делать двигло, либо переделать, меня ещё интересует коробка у тебя главная пара 3.9 или 3.7 (на 16 кл девятке) ,и какой расход в разных режимах езды, и вопрос не по теме как относишься к ксенону?

  4. Admin:

    3,7 , 3,9 редко на полторашках встречается.
    вообще у меня лежит ГП 4.1 и 12 ряд, но все руки на ребилд не доходят. Как что-нибудь сделаю — запостю отчет.

    Расход на 16кл. по ощущениям даже меньше чем на 8кл.

    Ксенон — мне по барабану в принципе. Хотя вру… вчера какой то зубильщик умудрился меня ненастроенным ксеноном даже ослепить. причем через зеркало заднего вида. он был сзади. Вот против ненастроенного ксенона я против однозначно.

  5. fxden:

    Привет, ну насчет не настроенных фар это вообще не обсуждается другой раз просто хочется что то плохое сделать, так вот до нового года поставил себе ксенон, настроил ощущения акуеть (даже в дождь, лил такой что на любой передаче газ в пол и колёса начинают буксовать, я при такой погоде больше 50-60 ехать не могу, а то лупил 80-90 по незнакомой трассе 100 км в один край) потом съездил в Москву (сам из Брянска) в пути глаза вообще не устают, не давно начали за него мозги е=ать снял когда опять же ехал в Москву дак приехал как зомби глаза болят и теперь не знаю раньше хотел оставить девятку и переделать в 16 кл, а теперь если на наших машинах запретят вообще то я покатаюсь а потом уж буду думать может всё таки иномарку в которой можно ксенон ставить(хотя жалко девятка была мечтой с детства, да и в душе я всё же патриот).
    P.S. Извини за длинные комментарии(и не по теме).

  6. StyleD:

    Проблема с патрубками отопителя возникает тогда, когда решаешь ставить паучка.
    «сксофоны» — (ака трубки обратки помпы) — 2112 и 2108 различаются наличием шпыцика под шланг краника печки. Вспомните, какая на 10-ке система отопления.
    Изначально у меня был донор — 2112 16V с пауком 4-2-1. термостат Н\О (аллюминиевый).
    Вот и решил не отклонятся от сборки с уже имеющимися деталями. Решил ставить 08-й саксофон.
    Суть в том, что из-за разницы наличия трубок, этот шпыцик упирается в тракт 1-го цилиндра, и трубу физически не установишь.
    Решение: берем >>
    1)Сакс 12-й и комплект новых шлангов на отопитель 2108. (лучше брать фирмы БРТ), кроме этого мне сгодились парочка старых шлангов отопителя.
    2)Тройник радиатора печки 2110 железный Т-образный
    3)железный кусок трубки подходящего диаметра под шланг отопителя.
    можно отпилить от 08-го сакса, длиной около 30-40мм
    4)10 хомутиков. Я купил «норма»
    Далее, зацепил так: расшир. бачок > шланг > тройник — шланг до термоса с одной стороны, шланг до краника (что в моторном щите) с другой. Это получается подача в кран. Обратка: краник > шланг > втулка > шланг > сакс (труба обратки помпы). цеплять надо не допуская того, чтобы шланги не задевали ни рейку, ни самого паука. Если разрешишь, то выложу фоты своей работы и разницу труб :)